F: до - ми - соль - си бемоль G: ре - фа диез - ля - до B: фа - ля - до - ми бемоль D: ля - до диез - ми - соль Es: си бемоль - ре - фа - ля бемоль A: ми - соль диез - си - ре As: ми бемоль - соль - си бемоль - ре бемоль E: си - ре диез - фа диез - ля d: ля - до диез - ми - соль e: си - ре диез - фа диез - ля g: ре - фа диез - ля - до h: фа диез - ля диез - до диез - ми c: соль - си - ре - фа fis: до - ми диез - соль диез - си f: до - ми - соль - си бемоль cis: соль диез - си диез - ре диез - фа диез
прощения за возможные ошибки, ибо строю на ночь глядя :) Но, вроде, всё правильно.
Трагическая кончина Моцарта в возрасте 35 лет породила множество предположений о смерти композитора, находящегося в расцвете творческих сил. Одно из них — отравление Моцарта его современником, признанным в обществе придворным композитором Антонио Сальери (1750 —1825), легло в основу маленькой трагедии А. Пушкина «Моцарт и Сальери», оперы Н. Римского-Корсакова, современных кинофильмов и драматических спектаклей. Иную трактовку взаимоотношений двух композиторов дает зрителям кинорежиссер М. Форман — создатель фильма «Амадей», удостоенного пяти премий «Оскар» Американской киноакадемии: обезумевший старик Сальери, которого после попытки самоубийства, на исповеди рассказывает священнику о своих чувствах и переживаниях, которые он испытывал, наблюдая за расцветом таланта Моцарта. В заключительной части фильма запечатлены моменты постановки оперы «Волшебная флейта» и создания «Реквиема».
G: ре - фа диез - ля - до
B: фа - ля - до - ми бемоль
D: ля - до диез - ми - соль
Es: си бемоль - ре - фа - ля бемоль
A: ми - соль диез - си - ре
As: ми бемоль - соль - си бемоль - ре бемоль
E: си - ре диез - фа диез - ля
d: ля - до диез - ми - соль
e: си - ре диез - фа диез - ля
g: ре - фа диез - ля - до
h: фа диез - ля диез - до диез - ми
c: соль - си - ре - фа
fis: до - ми диез - соль диез - си
f: до - ми - соль - си бемоль
cis: соль диез - си диез - ре диез - фа диез
прощения за возможные ошибки, ибо строю на ночь глядя :) Но, вроде, всё правильно.