В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

ответить на во к зачету по Радиоприемным устройствам 1 Состав цифровой радиотелефонной системы связи
2 Общие и селективно-частотные замирания сигнала, возникающие при
многолучевом приеме.
3 Классификация помех, воздействующих на радиоприемник.
4 Структура супергетеродинного приемника с однократным преобразованием
частоты. Назначение функциональных узлов приемника
5 Недостатки линейного тракта без преобразования частоты (приемник прямого
усиления). Принцип работы супергетеродинного приемника. Структура
преобразователя частоты.
6 Негативные явления, возникающие при супергетеродинном приеме. Верхняя и
нижняя настройки гетеродина.
7 .Зеркальный канал приема при верхней и нижней настройках гетеродина.
8 .Канал прямого прохождения и комбинационные каналы приема.
9 Источники электрического шума в линейном тракте. Коэффициент шума
10.Чувствительность приемного устройства
11.Основные нелинейные эффекты в линейном тракте
12.Автоматическая подстройка частоты гетеродина. Назначение. Принцип
построения
13.Система автоматической регулировки усиления. Назначение. Принцип
построения
14.Особенности эксплуатации приемного устройства с АПЧГ.
15.Основные параметры АПЧГ: коэффициент частотной автоподстройки,
полосы удержания и захвата.
16.Частотная избирательность приемного устройства
17.Борьба с нелинейными эффектами в линейном тракте приемника.

Показать ответ
Ответ:
coolsceleton98
coolsceleton98
15.10.2021 06:32

- Балдарды кое бер, акылман эне. Сенден сураганым, ушул эки чүрпөнү мага бер.

- Буларды эмне кыласын?

- Адамдар эгиз музоому атып өлтүрүштү. Балдарымдын ордуна бала издеп жүрөм.

- Ушу балдарды эмизип багып алам дейсинби?

- Ошентем, акылман чоң эне.

- Жакшылап ойлондуңбу, Бугу-Эне? - деп кулду Майрык-Чаар-Жезкемпир. Булар деген а Чоноюп алып, өзүңдүн бугучаларына ок атат, ошону ойлондунбу?

- Чонойгондо булар бугучаларыма кол көтөрбөйт, - деди маралдын умай энеси. Мен буларга эне болом, булар мага бала болуп калат. Анан кантип өз ага-карындаштарына жамандык санасын?

- О, кең пейил Бугу-Эне, буларды кайда алып барасын?

- Эч ким таппас алыс жактарга алып кетем бу балдарды.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
mavimkolosov66
mavimkolosov66
16.02.2022 02:04

Объяснение:

Пятнадцатилетний ученик С. был на хорошем счету в школе и дома. Любил ходить с отцом на охоту. Одно из ружей находилось в его безраздельном владении. В этот день он был на охоте, много стрелял. Возвращаясь с охоты один без отца, С. встретил двух знакомых школьниц. Захотелось обратить на себя их внимание, и он шутливо пригрозил одной из них: «Лена, я сейчас тебя подстрелю!». И, быстро зарядив ружье патроном, прицелившись, неожиданно для себя выстрелил. Девочка умерла там же, на улице поселка. С. был в отчаянии и долго не мог понять, что произошло. . Установите психологический механизм совершенного деяния, которое было квалифицировано как причинение смерти по неосторожности.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота