ответить на во к зачету по Радиоприемным устройствам 1 Состав цифровой радиотелефонной системы связи
2 Общие и селективно-частотные замирания сигнала, возникающие при
многолучевом приеме.
3 Классификация помех, воздействующих на радиоприемник.
4 Структура супергетеродинного приемника с однократным преобразованием
частоты. Назначение функциональных узлов приемника
5 Недостатки линейного тракта без преобразования частоты (приемник прямого
усиления). Принцип работы супергетеродинного приемника. Структура
преобразователя частоты.
6 Негативные явления, возникающие при супергетеродинном приеме. Верхняя и
нижняя настройки гетеродина.
7 .Зеркальный канал приема при верхней и нижней настройках гетеродина.
8 .Канал прямого прохождения и комбинационные каналы приема.
9 Источники электрического шума в линейном тракте. Коэффициент шума
10.Чувствительность приемного устройства
11.Основные нелинейные эффекты в линейном тракте
12.Автоматическая подстройка частоты гетеродина. Назначение. Принцип
построения
13.Система автоматической регулировки усиления. Назначение. Принцип
построения
14.Особенности эксплуатации приемного устройства с АПЧГ.
15.Основные параметры АПЧГ: коэффициент частотной автоподстройки,
полосы удержания и захвата.
16.Частотная избирательность приемного устройства
17.Борьба с нелинейными эффектами в линейном тракте приемника.
- Балдарды кое бер, акылман эне. Сенден сураганым, ушул эки чүрпөнү мага бер.
- Буларды эмне кыласын?
- Адамдар эгиз музоому атып өлтүрүштү. Балдарымдын ордуна бала издеп жүрөм.
- Ушу балдарды эмизип багып алам дейсинби?
- Ошентем, акылман чоң эне.
- Жакшылап ойлондуңбу, Бугу-Эне? - деп кулду Майрык-Чаар-Жезкемпир. Булар деген а Чоноюп алып, өзүңдүн бугучаларына ок атат, ошону ойлондунбу?
- Чонойгондо булар бугучаларыма кол көтөрбөйт, - деди маралдын умай энеси. Мен буларга эне болом, булар мага бала болуп калат. Анан кантип өз ага-карындаштарына жамандык санасын?
- О, кең пейил Бугу-Эне, буларды кайда алып барасын?
- Эч ким таппас алыс жактарга алып кетем бу балдарды.
Объяснение:
Объяснение:
Пятнадцатилетний ученик С. был на хорошем счету в школе и дома. Любил ходить с отцом на охоту. Одно из ружей находилось в его безраздельном владении. В этот день он был на охоте, много стрелял. Возвращаясь с охоты один без отца, С. встретил двух знакомых школьниц. Захотелось обратить на себя их внимание, и он шутливо пригрозил одной из них: «Лена, я сейчас тебя подстрелю!». И, быстро зарядив ружье патроном, прицелившись, неожиданно для себя выстрелил. Девочка умерла там же, на улице поселка. С. был в отчаянии и долго не мог понять, что произошло. . Установите психологический механизм совершенного деяния, которое было квалифицировано как причинение смерти по неосторожности.