В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

В.1. Составь сводную характеристику видов изображения земной по- верхности в форме таблицы.
Глобус
Изображение земной
поверхности
Сходство
Карта
Аэрофото-
Рисунок
Снимок
Различия​

Показать ответ
Ответ:

кандидат сельскохозяйственных наук, заведующий кафедрой

Родилась 22 сентября 1971 года в г. Гродно. В 1992 году окончила факультет защиты растений Гродненского сельскохозяйственного института. С 1993 года работала в Белорусском НИИ картофелеводства, с 2002 года - в Гродненском государственном аграрном университете секретарем факультета защиты растений, лаборантом кафедры фитопатологии и химической защиты растений, окончила аспирантуру по специальности защиты растений. В 2009 году защитила кандидатскую диссертацию и работала ассистентом кафедры, старшим преподавателем и с 2012 года – заведующим кафедры.

Читает курсы лекций по дисциплинам: «Болезни сельскохозяйственных культур» и «Методы и средства защиты растений» для студентов агрономического факультета.

Область научных интересов: изучение эффективности фунгицидов в посевах яровых зерновых культур.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
egorkozlovcev
egorkozlovcev
06.12.2020 22:57

Объяснение:

СОВЕТ 1 – Развитию речи ранний отказ от пустышки. Пустышки

относительно безвредны на первом году жизни крохи. Если давать их и после этого срока,

зубки и язычок начинают занимать неправильное положение во рту, может образоваться

щель или сформироваться неправильный прикус. Пострадает и произношение.

СОВЕТ 2 – Развитие речи ускорит переход к твёрдой пище (для правильного

формирования челюсти и уклада языка).

СОВЕТ 3 – Озвучивайте любую ситуацию. С рождения малыш воспринимает звуки

окружающего мира и речь людей (особенно мамы). Даже если вы молчаливы от природы

– все равно говорите с ребенком. Недостаток общения может значительно задержать

развитие речи. Ребенок легче понимает обращенную речь, если она объясняет то, что

происходит с ним и вокруг него. Поэтому сопровождайте свои действия словами.

СОВЕТ 4 – Уважайте попытки ребенка говорить. Встречается крайность – слишком

активные взрослые, которые за ребёнка всё с ответят, сделают. Давайте малышу

выговориться, с интересом выслушивая его.

СОВЕТ 5 – Не говорите в пустоту, смотрите ребенку в глаза. Это особенно важно, если

ваш кроха чрезмерно активный, постоянно двигается.

СОВЕТ 6 – Не сюсюкайте! То, что слышит ребенок от окружающих, является для него

речевой нормой. Если постоянно говорить, к примеру, «какой ты у меня хоЛЁшенький»,

то ребёнок так и будет говорить. Сюсюканье тормозит речевое и психическое развитие.

СОВЕТ 7 – Нечёткая речь может появиться у детей, если окружающие его люди быстро

говорят. Малыш не успевает расслышать слово или фразу. Речь взрослых

сливается в невоспринимаемую массу звуков. Сначала страдает понимание речи – ребенок

не улавливает, что от него хотят. А позже начинает говорить смазанно. Возможно

появление заикания, так как ребёнок старается копировать ускоренный темп речи

взрослых. Поэтому говорите размеренно, четко.

СОВЕТ 8 – То же, но по-разному. Повторяйте много раз одно и то же слово, фразу (меняя

порядок слов). Чтобы ребенок усвоил новое слово, употребляйте его не единожды и в

разных контекстах.

СОВЕТ развитию речи и эмоциональное пересказывание сказок,

обязательно сопровождающееся движением (как зайка прыгает, как лисичка крадётся,

как ёжик пыхтит и т.п.).

СОВЕТ 10 – Уделите внимание развитию общей и кистевой моторики (центры речи и

движения руки расположены в коре мозга рядом, будет работать рука – раздражение в

мозге затронет центр речи его работу); игры с мячом, чтобы работал весь

плечевой пояс.

СОВЕТ 11 – Рисование на вертикальной поверхности (рулон обоев на дверь) двумя

руками одновременно, чтобы стимулировать работу обоих полушарий. Рисовать и

комментировать, например, «мы рисуем дождик. Кап-кап-кап» и т. д.

СОВЕТ 12 – Оберегайте физическое и психическое здоровье ребенка. Часто болеющие

дети и дети с неустойчивой психикой больше подвержены речевым расстройствам. Важны

закаливание и положительная атмосфера в семье. Привычку выяснять отношения при

ребёнке нужно искоренять, избегать совместного фильмов ужасов и пр.

СОВЕТ 13 – Ведите дневник, в котором фиксируйте речевые достижения ребенка,

записывайте, сколько слов он понимает, какие произносит.

СОВЕТ 14 – Будьте терпеливы, снисходительны и … осторожны. Если ребенок неверно

произносит звуки, не смейтесь, не повторяйте неправильное произношение. Побуждайте

ребенка послушать правильное произнесение и попытаться его повторить.

СОВЕТ 15 – ТОЛЬКО ВЫ!

Помните: только вы ребенку развиваться гармонично. Не забывайте

активно радоваться его успехам, чаще хвалите своего малыша.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота