Организация за отчетный период изготовила в основном производстве 2 вида продукции: продукцию А в количестве 2400 шт. и продукцию Б в количестве 1800 шт. Имеется вс производство, вырабатывающее тепловую энергию, которая используется для технологических целей в производственных цехах, обслуживающем цехе и аппарате управления. Всего потреблено тепловой энергии 1600 Гкал, в т.ч. производственными цехами – 1150 Гкал, обслуживающим цехом – 300 Гкал, аппаратом управления – 150 Гкал. Остатков незавершенного производства на начало и конец месяца не имеется. Затраты организации за отчетный период
№ пп Наименование затрат Сумма затрат, руб.
Продукция А Продукция Б
Основное производство
1 Отпущены материалы на изготовление продукции 380 000 560 000
2 Начислена оплата труда производственным рабочим 190 000 140 000
3 Начислен единый социальный налог на заработную плату производственных рабочих 57 380 42 280
4 Начислена амортизация основных средств основного производства 18 200 28 600
ИТОГО прямых затрат основного производства 645 580 770 880
5 Итого затрат вс производства 140 000
Производственные цеха ? ?
Обслуживающий цех ? ?
Аппарат управления ? ?
6 Общепроизводственные затраты 98 200
7 Общехозяйственные затраты 68 400
Задание:
1. Открыть счета. Отнести расходы, произведенные организацией по счетам.
2. Распределить расходы вс производства по потребителям тепла.
3. Составить корреспонденцию счетов по списанию распределенных затрат вс производства. Разнести по соответствующим счетам.
4. Расходы, списанные с вс производства на основное, распределить по видам продукции пропорционально прямым затратам.
5. Общую сумму общепроизводственных и общехозяйственных затрат списать, распределив пропорционально прямым затратам. Составить корреспонденцию счетов по списанию общепроизводственных и общехозяйственных затрат.
6. Составить калькуляцию фактической себестоимости по видам продукции.
Калькуляция фактической себестоимости по видам продукции
№ пп Наименование затрат Продукция А Продукция Б
На весь выпуск На единицу продукции На весь выпуск На единицу продукции
1 Стоимость отпущенных материалов
2 Оплата труда
производственных рабочих
3 Сумма социальных отчислений от суммы отплаты труда рабочих
4 Суммы начисленной амортизации
5 Затраты вс производства
6 Общепроизводственные затраты
7 Общехозяйственные затраты
ИТОГО фактическая
производственная себестоимость
7. Составить корреспонденцию счетов по выпуску готовой продукции (счет 43).
Вот уже как месяц я учусь со своими одногруппницами. Меня изначально интересовал вопрос о том, что обо мне будут думать мои новые знакомые, какое впечатление я у них о себе оставила. Первое и последующее впечатление обо мне напрямую зависит от моего имиджа, другими словами от того, как я себя подам. Первоначальное впечатление, как известно, обманчиво. Через неделю или две, мне посчастливилось узнать, что обо мне думают мои одногруппницы. Оказывается, в их глазах я выглядела, выражаясь их словами «ребёнком с философскими мыслями». Не скрою, это мне польстило и несколько порадовало, так как этого я и хотела. Но после обнаружилось, что они считают, что я спокойная и тихая. Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ Эксперты сайта Критика24.ру Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации. Как стать экспертом? Вот тут как раз эта характеристика вызвала у меня отрицательные эмоции. Мне очень хотелось проявить себя как активную, смелую, бойкую для того, чтобы при решении задач меня просили принять участие, были уверенны, что я с ним справлюсь, что я смогу урегулировать ту или иную ситуацию, а тут получилось все наоборот. К моему счастью, через время я сумела себя проявить так, что впоследствии сложилось правильное впечатление обо мне, под «правильным» я подразумеваю то, на что я рассчитывала. Мне хочется выглядеть в глазах других смелой, с чувством юмора, ответственной и умной, умелой и талантливой. Хотелось бы, чтобы со мной люди хотели общаться, чтобы они знали, на что я и пользовались этим в хорошем смысле слова (подразумеваю, что окружающие будут обращаться ко мне за или приглашать поучаствовать меня в там, где я сильна). Не все эти качества соответствуют мне в данный момент. Но я постараюсь выработать их. Этого можно достичь благодаря новым знаниям и развитию, практике общения, участвуя в общественной жизни – всячески проявляя себя. В собственном имидже важны не только качества личности, но и внешний вид. Я думаю, что я немного не соответствую по требованиям к внешнему виду, т.к. составляющие внешнего вида это не только одежда, красота, аккуратность, но и прическа. Я всегда хожу с распущенными волосами, лишь изредка собирая их в хвост или косу. Я понимаю, что это не есть хорошо. От этой привычки мне стоит избавиться, ведь девушка с прической выглядит в разы лучше, чем девушка без прически. Так как я свой профессиональный выбор остановила на педагогике, я должна искоренить такие недостатки, как стеснительность (проявляется во мне редко, но очень мешает личностному развитию), бесхарактерность (бывают ситуации, в которых мне может что-то не нравиться на меня может что-то «давить», но я не могу постоять за себя, просто оставляю переживания в себе, не решая проблему), безответственность (могу не сделать обещанное из-за своей забывчивости или из-за недостаточной подготовки/знаний), некорректное распределение собственного времени (делаю все в последний момент, хотя это довольно продуктивный метод). А также я должна развить качества, которые в некоторой степени присутствуют у меня, это: активность (я люблю участвовать в конкурсах, праздниках, общих делах и начинаниях), стремление к развитию/саморазвитию ( мне хочется стать лучше), талант ( мне кажется, я умею то, что умеют не все, это и есть талант, по-моему), оптимизм ( считаю, это важное качество для педагога). Подытоживая, могу сказать, что мой имидж полон несовершенств, однако, я готова заполнять пробелы и исправлять ошибки. Важно составить правильный имидж, подходящий для моей будущей профессии, чтобы люди, с которыми я буду работать могли доверять мне, чтобы они понимали, на что я
Объяснение:
Темный лес
Темный лес хорош(-) в яркий солнеч(-)ный день. Райской3 птицей
кажет(-)ся дрод, когда он прол…тает и пересекает солнеч(?)ный2 луч(?).Лист(?)я рябины бл…стят зелён… светом4. Это всё1 похоже на ска..ку.
Вот ты чащ…й спускаеш…ся к реч(?)ке, там густые зар…сли. Тихо идеш(?)
вдоль реч(?)ки и вид…шь, как горлинка п(?)ёт воду. А на п…сочке отп…чатались
следы её лапок. А вот лисиц… . В лесу3 можно увидет(?) барсучьи норы, а
возле них пл…щадку. Там к…таются молодые барсуки4. Уходить (не)хочется. Вот
под деревом рас…т…лается мох. Ра..гр…бёшь его, а там грибы. Чу…ствуешь ар…
мат леса и зам…раешь2 от насл…ждения. Заб…раеш…ся в самую глуш(?),
Объяснение: