Глобальные экологические проблемы: катастрофическое загрязнение окружающей среды, снижение биоразнообразия[2][3];
угроза термоядерной войны и обеспечение мира для всех народов, недопущение мировым сообществом несанкционированного распространения ядерных технологий, радиоактивного загрязнения окружающей среды[4][5];
проблема отсталости стран третьего мира[6][7];
демографические проблемы человечества, демографическое развитие (демографический взрыв в развивающихся странах и демографический кризис в развитых)[8];
возможный массовый голод и существующее массовое недоедание[9];
обеспечение человечества ресурсами, исчерпание нефти, природного газа, угля, древесины, цветных металлов, дефицит водных ресурсов[10][11];
использование ресурсов Мирового океана[12];
освоение космического пространства[13];
проблема человека[14];
нерешённость проблемы отмены старения у людей и слабая информированность общественности о пренебрежимом старении;
проблема «Север-Юг» — разрыв в развитии между богатыми и бедными странами, нищета, голод и неграмотность;
глобальное потепление;
озоновые дыры;
проблема сердечно-сосудистых, онкологических заболеваний и СПИДа;
терроризм[15];
астероидная опасность;
недооценка глобальных угроз существованию человечества, таких как развитие недружественного искусственного интеллекта[16][17][18] и глобальных катастроф;
социальное неравенство — разрыв между 1 % самых богатых и остальным человечеством (см.также Капитал в XXI веке);
возрастающая безработица (см. также безусловный основной доход);
насилие и организованная преступность;
парниковый эффект;
загрязнение морей и океанов;
загрязнение атмосферы.
Объяснение:
Глобальные проблемы являются следствием противостояния природы и человеческой культуры, а также несоответствия или несовместимости разнонаправленных тенденций в ходе развития самой человеческой культуры. Естественная природа существует по принципу отрицательной обратной связи, в то время как человеческая культура — по принципу положительной обратной связи. Среди глобальных проблем наибольшую опасность для человечества представляют военная и экологическая проблемы. Экологическая ситуация с каждым днем ухудшается, а конфликты между цивилизациями, в частности европейской (западной) и мусульманской, обостряются.[19]
С этим классом необходимо провести серьёзный разговор, по поводу поведения и отношения к друг другу. Учитель может посоветовать, рассказав о конкретных интересах класса, найти общий язык. Попробовать пригласить родителей в класс при учениках и поговорить между участвующими на эту ситуацию.
Мама девочки, которой принесли вред - не права, потому что во - первых, за тех девочек отвечают родители, они несовершеннолетние, разбираться должны в этом деле только родители : воспитание детей, а во - вторых произошёл конфликт. Может быть, что пострадавшая замешала этот конфликт, оскорбляла, ударяла, обзывала и тд. Чтобы решить эту ситуация надо спросить какой была причина этого конфликта, кто начал. Вместе с родителями соучастницы и пострадавшие должны прийти в полицию и все решить. К директору ходить бесполезно, ведь он может принять решение тех детей после конкретного выяснения конфликта.
Глобальные экологические проблемы: катастрофическое загрязнение окружающей среды, снижение биоразнообразия[2][3];
угроза термоядерной войны и обеспечение мира для всех народов, недопущение мировым сообществом несанкционированного распространения ядерных технологий, радиоактивного загрязнения окружающей среды[4][5];
проблема отсталости стран третьего мира[6][7];
демографические проблемы человечества, демографическое развитие (демографический взрыв в развивающихся странах и демографический кризис в развитых)[8];
возможный массовый голод и существующее массовое недоедание[9];
обеспечение человечества ресурсами, исчерпание нефти, природного газа, угля, древесины, цветных металлов, дефицит водных ресурсов[10][11];
использование ресурсов Мирового океана[12];
освоение космического пространства[13];
проблема человека[14];
нерешённость проблемы отмены старения у людей и слабая информированность общественности о пренебрежимом старении;
проблема «Север-Юг» — разрыв в развитии между богатыми и бедными странами, нищета, голод и неграмотность;
глобальное потепление;
озоновые дыры;
проблема сердечно-сосудистых, онкологических заболеваний и СПИДа;
терроризм[15];
астероидная опасность;
недооценка глобальных угроз существованию человечества, таких как развитие недружественного искусственного интеллекта[16][17][18] и глобальных катастроф;
социальное неравенство — разрыв между 1 % самых богатых и остальным человечеством (см.также Капитал в XXI веке);
возрастающая безработица (см. также безусловный основной доход);
насилие и организованная преступность;
парниковый эффект;
загрязнение морей и океанов;
загрязнение атмосферы.
Объяснение:
Глобальные проблемы являются следствием противостояния природы и человеческой культуры, а также несоответствия или несовместимости разнонаправленных тенденций в ходе развития самой человеческой культуры. Естественная природа существует по принципу отрицательной обратной связи, в то время как человеческая культура — по принципу положительной обратной связи. Среди глобальных проблем наибольшую опасность для человечества представляют военная и экологическая проблемы. Экологическая ситуация с каждым днем ухудшается, а конфликты между цивилизациями, в частности европейской (западной) и мусульманской, обостряются.[19]
С этим классом необходимо провести серьёзный разговор, по поводу поведения и отношения к друг другу. Учитель может посоветовать, рассказав о конкретных интересах класса, найти общий язык. Попробовать пригласить родителей в класс при учениках и поговорить между участвующими на эту ситуацию.
Мама девочки, которой принесли вред - не права, потому что во - первых, за тех девочек отвечают родители, они несовершеннолетние, разбираться должны в этом деле только родители : воспитание детей, а во - вторых произошёл конфликт. Может быть, что пострадавшая замешала этот конфликт, оскорбляла, ударяла, обзывала и тд. Чтобы решить эту ситуация надо спросить какой была причина этого конфликта, кто начал. Вместе с родителями соучастницы и пострадавшие должны прийти в полицию и все решить. К директору ходить бесполезно, ведь он может принять решение тех детей после конкретного выяснения конфликта.