В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
nazarm378
nazarm378
01.05.2022 19:59 •  Другие предметы

Определить вид общения в предложенных ситуативных задачах. Задание: Определите, где представлено гуманистическое общение, межличностное общение, формально-ролевое общение, манипулятивное общение? а) Давайте представим класс. А теперь ученицу Катю из 4 «а» класса. Она сидит рядом с Дашей, домой возвращается с Верой, а ещё она общается с Настей. Катя с ней играет после уроков. В то же время Даше всё равно, что думает о ней Вера и Настя, а Настя совсем недавно появилась в этом классе и ещё не определилась, с кем хочется подружиться с Катей или Светой. Всё это и называется ….. общением б) Представим себя покупателем в магазине, где Вы Даша, вступаете в общение с продавцом Галей, покупая себе кофточку. Вы, увидев понравившуюся вещь, спрашиваете у продавца какие есть расцветки, размеры, интересуетесь ценой. Продавец, мило улыбаясь, расхваливает товар, предлагает померить и т.д. Итак, какое же это общение? • если продавец честен, ни чего не скрывая, рассказывает о достоинствах и недостатках этой вещи? ………………………….. • если продавец расхваливает вещь, скрывая от Вас некоторые, может быть очень существенные недостатки и любыми средствами вынуждает купить эту вещь? ………………………. • если Даша в данный момент в роли покупателя, Галя в роли продавца? ……………………………………………………… • если между Дашей и Галей нет посредника …………………………… 3. Соотнесите ситуацию с видом общения. ситуация вид В троллейбусе с вами заговорит словоохотливая старушка и начнет рассказывать о своих проблемах, то, не особенно вслушиваясь в ее слова, вы с вежливым видом киваете в ответ, будто слушая ее. духовное общение Как в мультике про Масяню, когда она стояла, строила глазки проходящим молодым людям и сладким голосом говорила: «Молодой человек, не угостите девушку мороженым, а?», добившись своего, грубо обрывала: «А теперь проваливай!». примитивное общение Придя в магазин, вы говорите продавщице те же слова, что и тысячи других покупателей, а она отвечает вам как все другие продавцы. «контакт масок» Вы увидели симпатичную девочку (молодого человека) и с интересом рассматриваете ее (его), но стоит ей (ему), почувствовать ваш взгляд, взглянуть на вас, как вы сразу напустите на себя безразличный вид и будете смотреть в окно. формально-ролевое общение Почти любая предлагаемая тема будет встречена с интересом и пониманием, ведь у вас общие интересы, вы интересуетесь жизнью другого человека. Такое общение очень приятно, так как вы знаете интересы, убеждения, характер собеседника, можете предвидеть его реакцию, не обидеть его. Деловое общение Зачастую коллеги по работе и не подозревают, что их всегда строгий, «непробиваемый» шеф обожает на выходных возиться с цветами в саду, а ваша неприметная соседка по кабинету на днях победила на конкурсе дизайнеров веб-сайтов. «контакт масок»

Показать ответ
Ответ:

Объяснение:

ВВЕДЕНИЕ

    На протяжении столетнего существования  баскетбол был одним из видов спорта, в котором целенаправленные изменения правил игры и системы проведения соревнований являлись средством его развития.  Соревнования по баскетболу являются продолжением учебно-тренировочной работы и очень важным ее разделом. Они отражают трудоемкую работу спортсменов и наглядно демонстрируют уровень их подготовленности.

ПОДГОТОВКА СОРЕВНОВАНИЙ

   Успех соревнований во многом  зависит от подготовки к ним. Вся подготовительная работа проводится в три этапа:

- разработка документации;

- подготовка мест соревнований;

 - работа с участниками.

положение было своевременно разослано участвующим организациям.

Составляет положение спортивная организация, проводящая соревнования.

Положение о соревнованиях должно четко и кратко определить следующие позиции:

Цели и задачи. Цель соревнований (подведение итогов учебной работы, выявление сильнейших команд, популяризация баскетбола и т. д.) зависит от масштаба и вида соревнований.

При составлении сметы указываются:

    - наименование соревнований;

    - сроки и место проведения;

    - количество судей;

  В результате изменения игрового времени на 4-х 10 минут один затребованный перерыв может быть предоставлен каждой команде в течение каждого из первых трех периодов, два затребованных минутных перерыва — в течение четвертого периода и один затребованный перерыв — для каждого дополнительного периода.

ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

    В соревнованиях по баскетболу  применяются три розыгрыша: круговой, с выбыванием и смешанный. Выбор того или иного розыгрыша зависит от задач соревнований, состояния спортивной базы, количества и уровня подготовленности участников соревнований, материальных средств, сроков проведения соревнований.

    Круговой

    - в виде разовых встреч, которые планируются на площадках играющих команд с интервалом в несколько дней между каждой календарной игрой. Как правило, игры проводят, чередуя встречи на своем поле и на поле соперника. Разовые встречи не вызывают необходимости освобождать участников от работы или учебы;

    - по турам, которые представляют  собой часть общего соревнования или тура в несколько календарных дней. Команды разбивают на группы, каждая из которых проводит игры своего тура в одном месте в течение нескольких дней подряд. Соревнования могут состоять из двух и более туров. Такой проведения соревнований целесообразен при территориальной

раздробленности участвующих команд. Недостаток его  в том, что команды лишены возможности выступать на своих площадках и в своих городах;

   

Одной из задач главной судейской коллегии является составление календаря игр, который может быть представлен несколькими для чего необходимо:

 - установить по заявкам, поданным для участия в соревнованиях, количество команд;

    - определить количество календарных  дней, необходимых для проведения соревнований. При четном количестве команд число календарных дней будет на единицу меньше числа команд, а при нечетном — равно числу участвующих команд;

    - составить таблицу календаря игр, например, предлагается провести жеребьевку команд. Основное назначение жеребьевки — присвоить командам определенные номера, которые дают возможность, применяя схемы, составлять календарь иг

    При рассеивании змейка» командам присваиваются номера в соответствии с их местом, занятым на предыдущих соревнованиях, затем эти команды уже в соответствии с присвоенными им номерами распределяются «змейкой» по подгруппам. Например, рассеивание 12 команд на две подгруппы, что создает условное равенство команд в обеих подгруппах.

Доказательством этого служит сумма мест команд, расположенных в каждой подгруппе.

Результаты соревнований по круговой системе фиксируются в виде шахматных таблиц. При оценке и учете результатов соревнований по круговому принимается зачет от каждой участвующей организации по одной или нескольким командам.

При зачете по одной команде  наиболее распространена оценка результатов: за победу начисляется 2 очка, поражение — 1 очко и неявку — 0 очков. Наибольшая сумма очков определяет победителя, а сумма очков остальных команд —их места в таблице.

При равенстве очков у двух  команд, претендующих на первое место, обычно назначается дополнительная игра. В остальных случаях преимущество дается той команде, которая выиграла у команды, набравшей одинаковое с ней количество очков.

Когда равное количество очков  набирают три команды или более, преимущество дают команде, имеющей большее число побед в играх между ними.

с выбыванием.

имеет два варианта: с  выбыванием после одного поражения, с выбыванием после двух поражений.

Составляют календарь по с выбыванием после одного поражения следующим образом. Сначала формируют таблицу, которая определяет порядок встреч участвующих команд. После этого проводится жеребьевка, по результатам которой команды вносятся в таблицу соответственно полученному номеру.

0,0(0 оценок)
Ответ:
камиииии76666666666
камиииии76666666666
24.06.2021 11:58

амолечение опасно и чревато порой непоправимыми последствиями.

Нельзя бесконтрольно принимать антибиотики, гормональные и сульфаниламидные препараты.

Длительное, без рекомендации врача применение таких сердечных средств, как строфантин, изоланид, дигоксин и других лекарств, содержащих гликозиды, может привести к резкому ухудшению сердечной деятельности и даже отравлению.

Бесконтрольный прием различных успокоительных и снотворных средств нередко приводит к ухудшению памяти, снижению работо кожным аллергическим реакциям.

Если длительно или в больших дозах принимать ацетилсалициловую кислоту, пирамидон, фенацетин, могут возникнуть серьезные осложнения. Под воздействием ацетилсалициловой кислоты, например, появляются аллергические реакции, желудочно-кишечные кровотечения; фенацетин становится виновником малокровия, тяжелых поражений почек.

Разные люди по-разному реагируют на одно и то же лекарство.

Вот почему врач, учитывая физиологические особенности пациента, его возраст, пол, массу тела, состояние сердца, нервной системы, индивидуально подходит к назначению лекарств, установлению дозы и длительности курса лечения, стараясь избежать возможного побочного действия лекарства.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота