Описать класс «поезд», включающий закрытые поля: название пункта назначения, номер поезда (может содержать буквы и цифры). Обеспечить следующие возможности:
• ввод числа вагонов;
• ввод станции назначения;
• ввод времени прибытия;
• ввод времени отравления;
• расчет времени в пути до заданной станции;
• признак опоздания на станцию.
сначала переведем все заданные угловые величины в градусы.
p = 57'2'' = 0,95055555° (параллакс Луны)
uЛ = 15'32'' = 0,258888° (угловой радиус Луны)
1. теперь вычислим расстояние до Луны в радиусах Земли
Rл = 1 / (2sin(p/2)) = 60,277
2. далее вычислим радиус Луны в радиусах Земли
rЛ = Rл * tg(uЛ) = 0,27236
3. теперь самое простое. Поскольку нам известен радиус Луны в радиусах Земли (rЛ), то отношение площади Луны к площади Земли есть квадрат rЛ, а объём есть куб rЛ
имеем
Sл = 0,07418 = 1/13,5 (площадь Луны в сравнении с площадью Земли)
Vл = 0,02020 = 1/49,5 (объём Луны в сравнении с объёмом Земли)
(если хотите перевести всё в километры, используйте средний радиус Земли (Rз = 6371 км))
1. Определите учреждения и организации, а также специалистов, способных оказать помощь молодой семье в преобразовании трудной жизненной ситуации (ТЖС). Какие пособия полагаются женщине после рождения ребенка.
2. Опишите возрастные особенности каждого члена семьи и круг психологических проблем.
3. Можно ли отнести данную семью к категории «молодая семья», объясните почему? Какие технологии социальной работы можно применить в данном случае? Обоснуйте выбор форм, методов необходимой помощи семье.
4. Составьте алгоритм действий специалиста по социальной работе по оказанию социальной помощи членам молодой семьи, созданию условий для их адаптации к брачно-семейным отношениям.