Решите в письменном виде ситуационную : ребенок 2-х лет поступил в стационар с жалобами на мучительный кашель, затрудненное носовое дыхание, отказ от пищи, повышение температуры тела до 39 градусов. болен в течении 7 дней. диагноз при поступлении: двухсторонняя пневмония. ребенок постоянно плачет, боится общения с посторонними, госпитализирован в отделение с мамой. в анамнезе кожные аллергические реакции на оранжевые фрукты, овощи. во время ночного дежурства медсестра обратила внимание на ухудшение состояния ребенка: появился периоральный цианоз, затрудненное дыхание, ребенок беспокоен, напуган. температура тела 39,5. кожные покровы бледной окраски, щеки гиперемированы. в зеве – гиперемия дужек, слизистая задней стенки глотки рыхлая, зернистая. отмечается втяжение уступчивых мест грудной клетки. в легких дыхание жесткое, выслушиваются разнокалиберные влажные и крепитирующие хрипы. тоны сердца приглушены, ритмичные. ад 80/40 мм.рт.ст. пульс 120 в минуту, ритмичный, чдд 60 в минуту. живот мягкий. мочеиспускание свободное. 1. выявите настоящие и потенциальные проблемы пациента, семьи. оцените полученные данные. 2. цель сестринского процесса. 3. тактика сестринского вмешательства, окажите неотложную . 4. планирование сестринского процесса. 5. составьте схему медикаментозного лечения. возможные осложнения фармакотерапии. 6. проконсультируйте и обучите родителей правилам ухода за больным ребенком, режиму, питанию, профилактике осложнений. дайте рекомендации после выписки из стационара.
1это потенциальные проблемы.