Началом коренного перелома в Великой Отечественной войне считается Сталинградская наступательная операция, получившая название «Уран» (19.11.1942-02.02.1943).
С июля по ноябрь 1942 противник шел в наступления, планируя захватить перешеек между Доном и Волгой, излучину Дона, Сталинград. Советские войска вели оборонительные бои, а в ноябре-январе смогли окружить захватчиков. После длительных сражений, ценой больших человеческих потерь, русские вынудили фашистов капитулировать. Это поражение для Германии означало провал планов по дальнейшему продвижению на этом направлении к Кавказу для захвата нефтяных месторождений.
Быстрота — это человека выполнять двигательное действие за минимальное время. Скорость, требующая уже освоенности основных движений, лучше всего развивается в подвижных играх и эстафетах.
Сила
Сила — это человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счёт мышечных усилий. Сила нарабатывается в общеразвивающих упражнениях с небольшим отягощением (набивной мяч, например) и в парных упражнениях, где нужно преодолевать разумное сопротивление партнера.
Ловкость
Ловкость — это комплекс человека, который позволяет осваивать новые движения и перестраивать их в соответствии с внезапно меняющейся обстановкой. Это сложное качество, требующее координации и точности движений, развивается в основных видах активности — бег, работа с предметами и при выполнении упражнений в меняющихся условиях — спортивные игры и эстафеты.
Выносливость
Выносливость — это организма сопротивляться утомлению во время продолжительной или интенсивной физической активности. Развитие выносливости требует большего количества повторений одних и тех же движений. Важно не переусердствовать, иначе у ребёнка пропадёт интерес к практике.
Гибкость
Гибкость — это тела человека достигать наивысшей амплитуды движений в нужном направлении. Гибкость развивается при выполнении движений с большей амплитудой, чем в быту, но в анатомически допустимых пределах. При этом равновесие развивается при выполнении упражнений с уменьшением площади опоры (например, встать на носочки, на одну ногу) и на поднятых от земли предметах (скамейка, полусферы).
Началом коренного перелома в Великой Отечественной войне считается Сталинградская наступательная операция, получившая название «Уран» (19.11.1942-02.02.1943).
С июля по ноябрь 1942 противник шел в наступления, планируя захватить перешеек между Доном и Волгой, излучину Дона, Сталинград. Советские войска вели оборонительные бои, а в ноябре-январе смогли окружить захватчиков. После длительных сражений, ценой больших человеческих потерь, русские вынудили фашистов капитулировать. Это поражение для Германии означало провал планов по дальнейшему продвижению на этом направлении к Кавказу для захвата нефтяных месторождений.
Объяснение:
надеюсь удачи!!!
Быстрота
Быстрота — это человека выполнять двигательное действие за минимальное время. Скорость, требующая уже освоенности основных движений, лучше всего развивается в подвижных играх и эстафетах.
Сила
Сила — это человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счёт мышечных усилий. Сила нарабатывается в общеразвивающих упражнениях с небольшим отягощением (набивной мяч, например) и в парных упражнениях, где нужно преодолевать разумное сопротивление партнера.
Ловкость
Ловкость — это комплекс человека, который позволяет осваивать новые движения и перестраивать их в соответствии с внезапно меняющейся обстановкой. Это сложное качество, требующее координации и точности движений, развивается в основных видах активности — бег, работа с предметами и при выполнении упражнений в меняющихся условиях — спортивные игры и эстафеты.
Выносливость
Выносливость — это организма сопротивляться утомлению во время продолжительной или интенсивной физической активности. Развитие выносливости требует большего количества повторений одних и тех же движений. Важно не переусердствовать, иначе у ребёнка пропадёт интерес к практике.
Гибкость
Гибкость — это тела человека достигать наивысшей амплитуды движений в нужном направлении. Гибкость развивается при выполнении движений с большей амплитудой, чем в быту, но в анатомически допустимых пределах. При этом равновесие развивается при выполнении упражнений с уменьшением площади опоры (например, встать на носочки, на одну ногу) и на поднятых от земли предметах (скамейка, полусферы).
Объяснение: