решить вариант)
Вариант 3.
(выберите вариант правильного ответа)
1. Смысл термина Барокко означает:
а) образцовый б) странный, причудливый
в) непривычный, варварский г) римский
2.Где и когда возник стиль рококо?
а) Италия, первая половина 17века
б) Франция, первая половина 17века
в) Италия, первая половина 18века
г) Франция, первая половина 18века
3. Кто из художников работал в стиле возрождение:
а) Иероним Босх б) Никола Пуссен
в) Лоренцо Бернини г) Питер Рубенс
4.Каким был идеал мужской красоты в эпоху стиля барокко:
а) гармония духовной и физической красоты и естественность;
мужчина крепкий, сильный, с глубоким внутренним содержанием и значительностью в манерах ипоступках;
б) идеальным считался мужчина с худощавой, прямой, стройной фигурой, втиснутой в глухие каркасные одежды; медленная походка, горделивая осанка, некоторое высокомерие в облике;
в) мужественный галантный, придворный с величественной осанкой; умелый танцор, хороший наездник, внимательный кавалер;
г) женственная внешность мужчин, готовность угождать прихотям и капризам дам.
5.Какй вид одежды называли джуббоне:
а) платье б) нижняя женская одежда
в) верхняя одежда типа куртки г) верхняя одежда типа плаща
6. Название куртки, которую носили мужчины во Франции в первой трети 19 века:
а) джорне б) роб
в) вестидо г) пурпуэн
7. В каком веке женщины носили платье имевшее мягкие, округлые формы, подчёркивающие естественные пропорции женского тела, с широкой, заложенной мягкими складками юбкой. Длинные рукава прикреплялись в нескольких точках к пройме, а в промежутки вытягивалась тонкая ткань нижнего белья:
а) в 16 веке в Италии б) в 17 веке во Франции
в) в 16 веке во Франции г) в 18 веке во Франции
(баланның аты):сәлем әке
Әке:Сәлем балам
Бала:Әке бүгін біз ағаштарды отырғызуымыз керек
Әке:Балам Бұл не үшін
Бала:Апай бізге былай айтты кімнің ағашы жақсы дәу боп шықса соған 5 қойып берем деді
Әке:Балам ау Оны былай да отырғызуға болады ғой?
Бала:жарайды әке барып отырғызайқ
Әке:кеттік
Бала:әке сіз күрекпен қазасыз ба?
Әке:Ия балам
Бала:Жарайды
(Ағашты отырғызды)
Бала:Әке енді бұны суғару керек
Әке:ия балам білемін
Бала:Әке бұл жақсы боп өсеме?
Әке:ия балам бұған бірақ күнді су қую керек арам шөптердіде жұлу керек.
ответ:1. Уровень организации систем, относимых к макромиру, исследован лучше всего. Это естественно – ведь макромир, к которому относят мир объектов, видимых невооруженным глазом – это наша привычная среда обитания. С точки зрения классического естествознания, он полностью описывается законами классической механики, термодинамики и некоторых других, не менее «классических» дисциплин. Однако имеются два существенных отличия, на которые нельзя закрывать глаза при обзоре разных уровней организации. В макромире присутствуют живые системы, которые являются совершенно уникальными объектами, и сам вид макромира во многом определяется деятельностью человека и общества. О живых системах речь пойдет ниже, сейчас же необходимо рассмотреть особенности взаимодействия человека и окружающей среды.
2.Сходство в том, что микромир и макромир находятся рядом с нами. они окружают нас. но микро мир мы не можем увидеть глазами, только с приборов ( микроском) , а вот макро мир мы можем увидеть невооружённым глазом
3. Макромир - это тот мир, который окружает нас каждый день. Его размеры приблизительно сопоставимы с тем, что может увидеть человек невооружённым глазом.
Микромир - это молекула, атом, электрон. Проще говоря то, что невозможно увидеть без увеличительного прибора.
Объяснение: