В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ellLMo
ellLMo
24.09.2022 02:52 •  Другие предметы

очень нужно решить тест Тест по теме «Товары бытовой химии»

1.   Если на одежде есть пятна белкового или жирового происхождения – от крови, яиц, шоколада, губной помады, молока, соусов и т.п., то рекомендуется пользоваться

        а) универсальным стиральным порошком;                б) стиральным порошком с биодобавками;

        в) стиральным порошком  для стирки шерсти и шелка;

        г) стиральным порошком  для стирки цветных тканей;

        д) стиральным порошком с отбеливанием.

2. Эти стиральные порошки пригодны для стирки при любой температуре.  Они должны использоваться преимущественно для стирки белья с нормальной и сильной загрязненностью  при 40-60 градусах, как белого, так и цветного белья (кроме деликатных тканей). Экономная хозяйка будет использовать такой порошок и для стирки, и для уборки квартиры.

        а) универсальным стиральным порошком;                б) стиральным порошком с биодобавками;

        в) стиральным порошком с отбеливанием.

3. Таким стиральным порошком  можно стирать любые ткани, кроме натуральных шелка и шерсти, а также других деликатных тканей из натурального волокна, так как энзимы, входящие в такие стиральные порошки, расщепляют пятна грязи белкового происхождения и постепенно разрушают волокна любой натуральной ткани. То же происходит во время кипячения.

а) универсальным стиральным порошком;                 б) стиральным порошком с биодобавками;

        в) стиральным порошком  для стирки шерсти и шелка;

        г) стиральным порошком  для стирки цветных тканей;

        д) стиральным порошком с отбеливанием.

4. Стиральные порошки с биодобавками следует использовать при температуре:

        а) 40-50·С;                        б) 90-100·С.

5. Если на пачке стирального порошка написано «колор», то такой порошок:

        а. предназначен стирки для  цветных тканей;                б. не содержит фосфатов;

        в. обеспечивает высокое качество стирки, удаляет трудновыводимые пятна даже в умеренно теплой воде и придает белью особую белизну.

6. Выбрать вид отбеливателя по характеристике.

Вид отбеливателя

Характеристика отбеливателя

1. Химические отбеливатели.

2. Оптические отбеливатели.

А. Придают тканям голубоватый оттенок. Мельчайшие частицы создают эффект белизны, будучи по сути, ничем иным, как люминесцентными красителями. Зрительный обман возможен только при естественном освещении, при искусственном - эффект таких отбеливателей равен нулю.

Б. Обычно применяют соли перекисных кислот (персоли). При температуре моющего раствора свыше 60 °С это вещество гидролизуется, выделяя атомарный кислород, который и является отбеливающим и дезинфицирующим агентом.

7. Они выполняют основную функцию в стиральных порошках -  обладают моющим действием, снижают поверхностное натяжение воды и отделяют грязь от волокон ткани.

        а. отдушки;                б. поверхностно-активные вещества;        

в. биодобавки;                г. отбеливатели;        д. пенорегуляторы.

8. Стиральные порошки с высоким пенообразованием применяют

        а. для стирки в автоматических и полуавтоматических стиральных машинных;

        б. для ручной стирки.

9. Хозяйственное мыло содержит …….солей жирных кислот.

        а. 40, 45, 55%;                        б. 60, 65, 70, 72%.

10. Верно ли, что в  случае синтетических моющих средств прямой связи между отстирывающей и пенообразующей нет?

        а. да;                б. нет.

11. Выбрать вид лакокрасочных товаров согласно определению.

1. Олифы

2. Лаки

3. Шпатлевки

4. Краски

5. Масляные краски

6. Эмалевые краски

А. Растворы пленкообразующих веществ в органических растворителях или в воде. При высыхании или отверждении они образуют прозрачное однородное покрытие.

Б. Предназначены для заполнения неровностей и углублений, сглаживания окрашиваемой поверхности; наносят на предварительно загрунтованную поверхность.

В. Это суспензия пигментов или их смеси с наполнителями в масле, олифе, эмульсии, латексе или другом пленкообразующем веществе, образующая после высыхания непрозрачную окрашенную однородную пленку. По природе пленкообразователя подразделяют на масляные, эмали, водно-дисперсионные, клеевые.

Г. Это суспензии пигментов в олифах-оксоль и других олифах.

Д. Пленкообразующие и связующие материалы, которые используют для приготовления масляных и других красок, лаков, грунтовок, шпатлевок. Их используют для пропитки древесины и других пористых поверхностей перед окраской.

Е. Это суспензии пигментов или их смесей с наполнителями в лаках.

12. Верно ли, что масляные краски высыхают быстрее, чем эмалевые краски?

а. да;                б. нет.

13. Что обозначают пиктограммы на упаковке лакокрасочных товаров?

          

     1                 2                  3                   4                   5

14. В чем достоинство водо-дисперсных красок?

15. По назначению бытовые клеи подразделяют на четыре подгруппы:

        1. клей хозяйственного назначения (клей обойный «МЦ», клей «Момент», клей обойный ПВА)

        2.

        3.

        4.

16. Клеи герметики используют  

17. Составьте схему «Ассортимент чистящих средств».

18. Сущность выведения пятен сводится к  

Показать ответ
Ответ:
Анонимка00
Анонимка00
02.08.2021 07:49
Постэмбриональное развитие начинается с момента рождения или выхода организма из яйцевых оболочек и продолжается вплоть до смерти живого организма. Постэмбриональное развитие сопровождается ростом. При этом он может быть ограничен определенным сроком или длиться в течение всей жизни.Различают 2 основных типа постэмбрионального развития:прямое развитиеразвитие с превращением или метаморфозом (непрямое развитие)Прямое постэмбриональное развитие - это когда родившийся организм отличается от взрослого меньшими размерами и недоразвитием органов. В случае прямого развития молодая особь мало чем отличается от взрослого организма и ведет тот же образ жизни, что и взрослые. Этот тип развития свойственен, например, пресмыкающимся, птицам, млекопитающим.При развитии с метаморфозом из яйца появляется личинка, порой внешне совершенно не похожая и даже отличающаяся по ряду анатомических признаков от взрослой особи. Часто личинка ведет иной образ жизни по сравнению со взрослыми организмами (например, бабочки и их личинки гусеницы). Она питается, растет и на определенном этапе превращается во взрослую особь, причем этот процесс сопровождается весьма глубокими морфологическими и физиологическими преобразованиями. В большинстве случаев организмы не размножаться на личиночной стадии, однако существует небольшое кол-во исключений. Например, аксолотли-личинки хвостатых земноводных амбистом размножаться, при этом дальнейший метаморфоз может и не осуществляться вовсе организмов размножаться на личиночной стадии называется неотенией.Также есть 3 периода постэмбрионального развития: -ювенильный (до окончания созревания) -пубертатный (занимает большую часть жизни) -старение (до смерти)
0,0(0 оценок)
Ответ:
бббб9
бббб9
23.07.2020 04:14

Відповідь:

Хто не пам’ятає минулого, тому важко будувати майбутнє... Історія конкретної родини часто відтворює історію всієї держави…

Переді мною на письмовому столі лежить списаний папір А4 зі свідченнями Марії Луківни Незуненко. На зворотному боці – підтвердження достовірності підпису авторки та печатка голови сільради. Що це для української історії? Документ? Доказ?

Усього лише документ і доказ… А для мене це пам’ять. Пам’ять, яка не обмежується однією людиною, а передається з покоління в покоління… Історична пам’ять! Марія Луківна –  моя бабуся… Але ця розповідь – то розповідь восьмирічної дівчинки з села Суботова, що на Чигиринщині, уродженки того колишнього невеличкого хутора, з якого бере свій початок визвольна боротьба Хмельницького, ображеного шляхтичем. Майже через три століття це поселення стало однією з повстанських ланок Холодноярської республіки, а ще через десяток літ – ледве не було стерте з лиця землі і вимордуване голодом та репресіями.

Бабуся свідчила: «У 1932 році я ходила вже в другий клас. Діти в школу ходили голодні, але якісь коржики чи оладки ділили по кусочку або мінялись. У нас не було вдома зерна і борошна, але батько ловив вершами і ятерями рибу і раки, то мати варила раки, а я в школі на якийсь оладок поміняю. Одній дівчині дала рака, вона пообіцяла на другий день дати чогось хлібного, але не дала, хоч у кармані і був оладок, то мені було обідно дуже.

У людей забирали все, що їстівне: зерно, квасолю... Люди в селі дуже голодували. Я разом з братами марила хлібом, одрізаним з хлібини. Мати здала сережки золоті та купила з кукурудзи борошна. Коли вдома додивилася, то в торбині були і перемелені качани з кукурудзи. Тому мати сушила щавель кінський, мняла і додавала до тих висівок, щоб на черені коржів спекти. Весною чухрали бруньки, літом – листя з липи, потім цвіт акації, – сушили, добавляли у тісто на коржі.

А мені зараз згадується, як до хати зайшов чужий голодний дід і живу рибку маленьку брав з кошичка, обтирав об свиту і сиру їв. Мені аж страшно стало. Але ще страшніше було, як почула, що одна мати з голоду поїла своїх дітей. Це було на кутку другому, біля Бевзової вулиці. Люди замітили, що дітей не видно, – підслідили у вікно, коли вона з сундука піднімала за руку дитину. Люди, перелякані, заявили Бруснику (голова сільської управи у Суботові. - авт.). Коли до неї прийшли, вона жарила м'ясо. Тоді ту жінку забрали і більше ніхто не бачив її, а в тій хаті ніхто більше не жив, поки і не розвалилась.

Ще згадую, як ми, усі діти і з нами батько, на горищі розгрібали сміттячко і вишукували зернинки кукурудзи і сухі ягоди калини. То ми зернинки в рот ложили, а деякі в чашечку складали, бо в хаті ще і мати голодна була. Коли жито ще тільки наливалося, мати жала його, оббивала об драбину, а із зерна кашу варила. Трохи давала поїсти, а то лишала на другий раз. Діти дуже хотіли: іще хоч трошки.

Вижили з горем пополам. Батько потім одвіз у колгосп воза і конячку. Думав, що зерна дадуть, але вернувся тільки з батогом».

Така гірка правда… Це правда МОЯ і МОЄЇ родини. Уже минуло декілька років, як немає бабусі на світі, але вона встигла… Встигла засвідчити на земному суді, а можливо, свідчитиме й там – на суді небесному… Боляче навіть уявляти, скільки таких бабусь, дідусів, мам і тат має чи не кожен українець. Більшість з них вже давно відійшли у вічність. Наше завдання: зібрати плоди пам’яті тих очевидців, які ще живі.

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота