В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Нужна ВАР
Зад 1
Горизонтальный параллакс Венеры составляет 31,77"
Определите расстояние от Земли до планеты
Зад 2
Чему равна большая полуось орбиты Урана,если звездный период обращения его вокруг Солнца 84 года
Зад 3
Во время противостояния горизонт параллакса Юпитера равен 2,1".Определите его линейный радиус ,если его угловой радиус 23,4".Радиус Земли 6400 км.
Зад 4
Вычислите массу Плутона если его спутник Харон находится на расстоянии 19600 км имеет звездный период 6,4 суток.
Вар 2
Зад 2
Во время великого противостояния Юпитера , он находился на расстоянии 3,95 а.е.Угловой диаметр его составляет 50".Определите линейный диаметр Юпитера
Зад 3
Рассчитайте круговую скорость ИС Юпитера,облетающего его поверхность на расстоянии 2000 км. Мю=1,9*10^27кг,R=71000км.
Зад 4
Определите массу Урана,если его спутник Оберон имеет период 13,46 суток,а общая полуось его 5,8*10^5км.

Показать ответ
Ответ:
Rednegel
Rednegel
28.09.2021 06:27
Гармония-это уравновешенность особой красоты, согласованность частей изображения, форм, линий и цветовых пятен.Симметрия - это основополагающий принцип самоорганизации материальных форм в природе и формообразования в искусстве. Асимметри́я — отсутствие или нарушение симметрии. Статика- это качество покоя, равновесия зрительных сил (см. конструкция; стиль; уравновешивание).Динамика- это полная противоположность статики во всем и в основном выстраиваются по диагонали, приветствуется ассиметричное расположение
0,0(0 оценок)
Ответ:
Kate215649
Kate215649
15.02.2020 00:13

Шаг 1. Создание качественного УТП

Шаг 2. Получение «холодных» клиентов

Шаг 4. Отработка возражений

Шаг 3. Формирование интереса

Шаг 5. Закрытие сделки

Шаг 6. Аналитика

Шаг 7. Повышение конверсии

Объяснение:

1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда

2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.

3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.

4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.

5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота