Нужна ВАР
Зад 1
Горизонтальный параллакс Венеры составляет 31,77"
Определите расстояние от Земли до планеты
Зад 2
Чему равна большая полуось орбиты Урана,если звездный период обращения его вокруг Солнца 84 года
Зад 3
Во время противостояния горизонт параллакса Юпитера равен 2,1".Определите его линейный радиус ,если его угловой радиус 23,4".Радиус Земли 6400 км.
Зад 4
Вычислите массу Плутона если его спутник Харон находится на расстоянии 19600 км имеет звездный период 6,4 суток.
Вар 2
Зад 2
Во время великого противостояния Юпитера , он находился на расстоянии 3,95 а.е.Угловой диаметр его составляет 50".Определите линейный диаметр Юпитера
Зад 3
Рассчитайте круговую скорость ИС Юпитера,облетающего его поверхность на расстоянии 2000 км. Мю=1,9*10^27кг,R=71000км.
Зад 4
Определите массу Урана,если его спутник Оберон имеет период 13,46 суток,а общая полуось его 5,8*10^5км.
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения