В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Твір-роздум"чосу треба залишатися дитиною в житті"(за твором сент екзюпері маленький принц)​

Показать ответ
Ответ:
даринкал
даринкал
12.10.2020 22:45

Відповідь:

1. К видам наказания в педагогике относятся:

+ а) моральное и словесное осуждение.

б) штрафы и взыскания.

в) лишение права на образование.

2. Развитие педагогики обусловлено:

а) чередой научно-технических революций в ХХ веке.

+ б) осознанной потребностью общества в формировании подрастающего поколения.

в) вниманием элиты к проблемам развития низших социальных слоев.

3. Педагогика – это наука о

а) воспитании ребенка в условиях образовательных учреждений.

+ б) образовании и воспитании человека, преимущественно в детстве и юности.

в) свободном формировании личности человека с рождения до старости.

4. Социальная педагогика – это наука

+ а) о воздействии социальной среды на формирование личности человека.

б) о воспитании ребенка в рамках системы образования.

в) о формах взаимодействия личности и общества.

5. Что собой представляет мировоззрение человека?

+ а) Система взглядов человека на окружающую действительность – природу и общество.

б) Осознание собственного «я» в процессе социального взаимодействия.

в) Оценка деятельности государства с точки зрения гражданина.

6. Предметом педагогики выступает

а) процесс обучения ребенка в образовательных учреждениях.

б) процесс общения педагога с учеником.

+ в) процесс формирования и развития личности в ходе ее обучения и воспитания.

7. Социализация – это

+ а) процесс вхождения индивида в социальную среду путем овладения социальными нормами.

б) процесс обучения учащихся в дошкольных и школьных образовательных учреждениях.

в) процесс непрерывного образования индивида в течение его жизни.

8. Метод воспитания – это

а стимулирования развития воспитуемого путем предъявления ему эталона.

б) актуальный для определенного возраста формирования знаний, умений и навыков.

+ в воздействия на сознание, волю и чувства воспитуемого с целью выработки у него определенных убеждений.

9. Наказание – это

+ а) метод педагогического воздействия, предупреждающий нежелательные поступки.

б) метод выявления пороков развития личности.

в) основной метод воспитания и развития личности.

10. Личность в педагогике выражается совокупностью

а) знаний, умений и навыков.

+ б) социальных качеств, приобретенных индивидом.

в) биологических и социальных признаков.

0,0(0 оценок)
Ответ:
masaberegovenko
masaberegovenko
29.01.2021 10:03

Зима. Царство снiгу i морозу. Одна з його найчарiвнiших картин — це зимовий ранок. Як гарно прокинутися вранцi й вiдчути початок нового зимового дня! Прокинешся, скочиш зi свого лiжка, пiдбiжиш до вiконця — i твої очi вiдразу ж заслiплює океан кришталево-чистого снiгу. Вiн, наче дорога матерiя, блищить i переливається пiд скупими променями зимового сонця.

Дерева надворi теж у важкому дорогому вбраннi. Пишно й водночас якось таємничо стоять вони, сповитi бiлою пухкою тканиною. На гiлках деяких дерев розвiшано годiвнички. Снiгурi, горобцi та iншi птахи прилiтають туди пiдгодуватися. Приємно i весело гати за галасли вою метушнею птахiв!

Вранцi може пiти снiг. Iнодi вiн густий, пухнастий, а ще вiн може ледь яскриться на сонцi. Тодi здається, що з неба сиплеться легке i майже непомiтне срiбло — й увесь ранок через це набуває урочистостi. Дуже приємно бути надворi зимового ранку, дихати його чистим морозним повiтрям!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота