Ниже приведены слова понпейского языка и их переводы на русский в перепутанном порядке. Понпе́йский язык относится к австронезийской языковой семье. На нём говорит около 30 тысяч человек на острове Понпеи в Тихом океане.
Соотнесите между собой слово и его перевод.
tehen
ien
nihen
teho
nihet
uhto
тот кокос
вон тот банан
этот кокос
вон тот лист
там
тот лист
Переведите на русский язык: niho
Переведите на русский язык: iet
Переведите на понпейский язык: этот лист
Переведите на понпейский язык: тот банан
Переведите на понпейский язык: вон там
А. Коллективные действия в строю, организация организованности и дисциплины.
Б. Комбинации разнообразных гимнастических и акробатических элементов,
логично связанных между собой по законам композиции.
В. Двигательные действия учащихся, выполняемые одновременно всем классом,
группами учащихся или отдельными учениками.
2. . Что может стать причиной травматизма при занятиях на гимнастических снарядах?
А. Выполнение упражнений без страховки;
Б. Выполнение упражнений без присутствия врача;
В. Выполнение упражнений на самодельной перекладине.
3. Определите ошибку при выполнении кувырка вперёд в группировке:
А. Энергичное отталкивание ногами; В. Круглая спина;
Б. Опора головой о мат; Г. Прижимание к груди согнутых ног.
4. Какого термина не существует?
А.Упор лёжа;
Б.Упор висом;
В.Упор присев.
5. Для развития гибкости плечевого пояса надо выполнять
а - повороты туловища влево-вправо;
б - круговые движения в суставах (кистевых, локтевых, плечевых);
в - упражнение «гимнастический мост».
6. Положение «основная стойка»,это стойка
а - ноги на ширине плеч;
б. - пятки и носки вместе;
в - пятки вместе, носки врозь.
7. Акробатические упражнения в первую очередь совершенствуют функцию
а - вестибулярного аппарата;
б - сердечно-сосудистой системы;
в - дыхательной системы.
8. Положение тела, при котором плечи находятся ниже точки опоры, называется
А. Хват; Б. Упор; В. Вис.
9. Вертикальное положение тела ногами вверх называется …………..
10. Дугообразное, максимально прогнутое положение тела спиной к опоре называется ……………
Вариант 2
1. Вис – это:
А. Такое положение тела на снаряде, при котором плечи находятся ниже точки хвата.
Б. Такое положение тела на снаряде (или полу), при котором плечи находятся
выше точки опоры
В с которого занимающийся держится за снаряд
Г. Прыжок со снаряда.
2. При выполнении упражнения « гимнастический мост» не является ошибкой если
А. ноги согнуты в коленях;
Б. плечи находятся над кистями;
В.ступни на носках.
3. Изменение строя или размещения занимающихся -
А) перестроение
Б) размыкание
В) смыкание
Г) колонна
4.Как называется вид строя, когда учащиеся стоят в затылок?
а - линия; б - шеренга; в - колонна;
5. Какую геометрическую фигуру должны образовать руки и голова при выполнении стойки на голове в гимнастике?
А) Треугольник
Б) Равносторонний треугольник
В) Равнобедренный треугольник
Г) Прямоугольный треугольник
6. Что проверяется при выполнении наклона вперёд из положения сидя?
а - ловкость; б - гибкость; в - сила;
7.Ошибка при выполнении подтягивания в висе:
а - хват сверху на ширине плеч;
б - подтягивание раскачиванием туловища;
в - подтягивание до положения подбородок выше перекладины.
8. Главной причиной нарушения осанки является
а - привычка к определённым позам;
б - слабость мышц;
в - гиподинамия.
9. Положение с выставлением опорной ноги с одновременным её сгибанием называется …….
10. Положение, сидя на полу или на снаряде называется ………………
В мире атомов и элементарных частиц гравитационные силы пренебрежимо малы по сравнению с другими видами силового взаимодействия между частицами. Очень не наблюдать гравитационное взаимодействие и между различными окружающими нас телами, даже если их массы составляют многие тысячи килограмм. Однако именно гравитация определяет поведение «больших» объектов, таких, как планеты, кометы и звезды, именно гравитация удерживает всех нас на Земле.
Гравитация управляет движением планет Солнечной системы. Без нее планеты, составляющие Солнечную систему, разбежались бы в разные стороны и потерялись в безбрежных мирового Закономерности движения планет с давних пор привлекали внимание людей. Изучение движения планет и строения Солнечной системы и привело к созданию теории гравитации – открытию закона всемирного тяготения.
С точки зрения земного наблюдателя планеты движутся по весьма сложным траекториям Первая попытка создания модели Вселенной была предпринята Птолемеем (~ 140 г.). В центре мироздания Птолемей поместил Землю, вокруг которой по большим и малым кругам, как в хороводе, двигались планеты и звезды.