Войти
Регистрация
Спроси ai-bota
В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Показать больше
Показать меньше
svetlana485
01.01.2022 10:23 •
Другие предметы
Небольшая гостиница предоставила ночевок в январе 1200 ноч./ном., в феврале — 1900 ноч./ном., в марте — 1800 ноч./ном. Цена одного номера составляет
Показать ответ
Ответ:
denkarlay
17.04.2019 02:30
Решение:
1) Определяем объем выручки по месяцам:
Январь: 1200 ноч./ном. * 70 усл. ден. един. = 84 000 усл. ден. един.;
Февраль: 1900 ноч./ном. * 70 усл. ден. един. = 133 000 усл. ден. един.;
Март: 1800 ноч./ном. * 70 усл. ден. един. = 126 000 усл. ден. един.
2) Определяем себестоимость по месяцам:
Январь: 1200 ноч./ном. * 55 усл. ден. един. = 66 000 усл. ден. един.;
Февраль: 1900 ноч./ном. * 57 усл. ден. един. = 108 300 усл. ден. един.;
Март: 1800 ноч./ном. * 52 усл. ден. един. = 93 600 усл. ден. един.
3) Определяем прибыль от реализации по месяцам:
Январь: 84 000 усл. ден. един. - 66 000 усл. ден. един. = 18 000 усл. ден. един.;
Февраль: 133 000 усл. ден. един. - 108 300 усл. ден. един. = 24 700 усл. ден. един.;
Март: 126 000 усл. ден. един. - 93 600 усл. ден. един. = 32 400 усл. ден. един.
4) Определяем рентабельность по месяцам как отношение прибыли к себестоимости:
Январь: (18 000 усл. ден. един. / 66 000 усл. ден. един.) * 100% = 27,3%;
Февраль: (24 700 усл. ден. един. / 108 300 усл. ден. един.) * 100% = 22,8%;
Март: (32 400 усл. ден. един. / 93 600 усл. ден. един.) * 100% = 34,6%.
Наиболее высокой была рентабельность в марте.
0,0
(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
salgis
21.03.2020 23:17
Согласно трудовой теории стоимости, процесс ценообразования замыкается в автономной работе одного фактора предложения...
Liliya000001
21.03.2020 23:17
Экономические факторы уровня цен можно выявить, проанализировав уравнение обмена Фишера Ласпейреса Пааше Стьюдента...
lubovsher1
21.03.2020 23:17
Стратегию низких цен следует применять, если предприятие решило расконсервировать значительную часть производственных мощностей...
prapra2017oz2bo2
21.03.2020 23:17
Укажите соответствие базовых концепций в маржинальной теории ценообразования и их основоположников кардиналистская < У. Джевонс, К. Менгер, Л. Вальрас...
Liz1ka
21.03.2020 23:17
Если фирма выбирает политику лидерства в качестве по некоторой продукции, то это отразится на рентабельности этой продукции следующим образом...
eledzheev
21.03.2020 23:17
Верны ли определения? А) Розничные цены – это цены на продукцию (услуги) производственно-технического назначения и товары...
fhdjfjfuf
21.03.2020 23:17
Доля рынка, удерживаемая фирмой, оказывается для нее наиболее важной при максимизации прибыли на следующей стадии жизненного цикла товара...
Kybe009
21.03.2020 23:17
В рамках концепции жизненного цикла товара, на стадии роста (экспансии) главными факторами, ограничивающими рост продаж, являются...
polinaokuneva0oumyci
21.03.2020 23:17
Коэффициент эластичности спроса по доходу (eI) определяется формулой …, где ?Qi –прирост величины спроса; ?I – прирост дохода потребителя; Qi...
lalka133722
21.03.2020 23:17
Если компания, занимающаяся авиаперевозками, в связи с понижением тарифов покупает новый Ту-204, то это будут затраты...
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota
Оформи подписку
О НАС
О нас
Блог
Карьера
Условия пользования
Авторское право
Политика конфиденциальности
Политика использования файлов cookie
Предпочтения cookie-файлов
СООБЩЕСТВО
Сообщество
Для школ
Родителям
Кодекс чести
Правила сообщества
Insights
Стань помощником
ПОМОЩЬ
Зарегистрируйся
Центр помощи
Центр безопасности
Договор о конфиденциальности полученной информации
App
Начни делиться знаниями
Вход
Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота
1) Определяем объем выручки по месяцам:
Январь: 1200 ноч./ном. * 70 усл. ден. един. = 84 000 усл. ден. един.;
Февраль: 1900 ноч./ном. * 70 усл. ден. един. = 133 000 усл. ден. един.;
Март: 1800 ноч./ном. * 70 усл. ден. един. = 126 000 усл. ден. един.
2) Определяем себестоимость по месяцам:
Январь: 1200 ноч./ном. * 55 усл. ден. един. = 66 000 усл. ден. един.;
Февраль: 1900 ноч./ном. * 57 усл. ден. един. = 108 300 усл. ден. един.;
Март: 1800 ноч./ном. * 52 усл. ден. един. = 93 600 усл. ден. един.
3) Определяем прибыль от реализации по месяцам:
Январь: 84 000 усл. ден. един. - 66 000 усл. ден. един. = 18 000 усл. ден. един.;
Февраль: 133 000 усл. ден. един. - 108 300 усл. ден. един. = 24 700 усл. ден. един.;
Март: 126 000 усл. ден. един. - 93 600 усл. ден. един. = 32 400 усл. ден. един.
4) Определяем рентабельность по месяцам как отношение прибыли к себестоимости:
Январь: (18 000 усл. ден. един. / 66 000 усл. ден. един.) * 100% = 27,3%;
Февраль: (24 700 усл. ден. един. / 108 300 усл. ден. един.) * 100% = 22,8%;
Март: (32 400 усл. ден. един. / 93 600 усл. ден. един.) * 100% = 34,6%.
Наиболее высокой была рентабельность в марте.