Напишите введение к курсовой работе "Понятие и сущность государства" Актуальность исследования, объект и предмет исследования, состояние научной разработанности исследования
Исламские государства, Мусульманские государства — государства и края (страны, регионы) мира, где ислам является преобладающей религией исторически и на законодательном уровне.
Ислам является второй по численности религией, его исповедуют около 1,9 млрд человек (то есть 24,5 % населения Земли)[1]. Исламская умма охватывает более 120 государств и стран, в основном[2] в Западной, Центральной, Южной и Юго-Восточной Азии и Северной Африке, из которых в 35 составляют большинство населения, а в 28 государствах и странах являются государственной религией — Египет, Саудовская Аравия, Марокко, Кувейт, Иран, Ирак, Пакистан и другие[3]
много лет с первого дня великой отечественной войны. никто и никогда не сможет забыть этот день, ведь память войны стала нравственной памятью, вновь возвращающей к героизму и мужеству народа. именно память не позволяет опускаться ниже той нравственной отметки, которой помечены горькие и героические годы, продолжает свято и неотступно жить в сердце каждого человека. война… как много говорит это слово. война – страдание матерей, сотни погибших солдат, сотни сирот и семей без отцов, жуткие воспоминания людей. страна ежегодно торжественно отмечает «праздник со слезами на глазах» , вспоминает всех павших солдат, защищавших родину ценой своей жизни. нашему поколению великая отечественная война известна по книгам писателей, участвовавших в боях и сражениях, хорошо знавших и солдатский быт на войне, и подвиги генералов и рядовых и предательства. именно им, обыкновенным людям в шинелях, страна одолела фашизм. о них мы должны знать всё, чтобы оценить мирную жизнь, завоёванную ценой крови и жизни наших дедов и прадедов. нет ни одной семьи, наверное, которой не коснулась бы война. моя бабушка, шварц анна александровна, была ещё ребёнком, когда началась великая отечественная война, но она испытала все трудности военного времени. детей в семье вместе с бабушкой было четверо: старшая дочь тоня, анна (моя бабушка) , единственный сын пётр и младшая дочь роза. отец ушёл на фронт сразу, как началась война. всю войну – на передовой. на войне прадед получил орден «красная звезда» , две медали «за отвагу» , медаль «за взятие кёнигсберга» и ещё много медалей, есть и ордена. прадед прожил до семидесяти трёх лет. мама моей бабушки сутками работала в поле на лошади вместо мужчин. домой приходила только поесть. а дети были одни, самостоятельно делали все дела. жили бедно. не было даже обуви. обдирали липы и давали пожилым людям, чтобы они сделали лапти. весной к лаптям вниз приделывали подставки из досок, чтобы не промочить ноги в лужах. пока не высохнет земля, ходили так. одежды тоже не было. каждый для себя сеял коноплю. потом обрабатывали её и шили для себя одежду. дети в этих платьях ходили до конца учёбы (10 классов) . первое ситцевое платье бабушка надела на выпускной, потому что раньше не было ситца. есть было нечего. осенью колхоз выкопает картошку, а весной люди идут перекапывать поле и собирать гнилую картошку, чтобы поесть. ещё весной собирали колоски ржи, собирали жёлуди, лебеду. жёлуди молотили на мельнице. из лебеды и молотых желудей пекли хлеб и лепёшки. тяжёло об этом вспоминать. другой моей бабушке, плетнинцевой валентине константиновне, чудом удалось остаться в живых во время великой отечественной войны. родилась она в 1943 году на украине. территория была оккупирована фашистами, когда родилась валентина. они с трёхлетним братом были дома одни и лежали на печи, когда в дом ворвались фашисты. переступив порог дома, они начали стрельбу: поднялось облако пыли и перьев. а старший братик оттащил сестрёнку в угол печи. своему брату бабушка осталась жива. страшно при мысли, что война может начаться. ведь она не может длиться вечно. нельзя воевать беспрерывно. надо думать и о детях, и о матерях, и обо всех людях прежде, чем начать войну. я хочу, чтобы все люди жили дружно!
Исламские государства, Мусульманские государства — государства и края (страны, регионы) мира, где ислам является преобладающей религией исторически и на законодательном уровне.
Ислам является второй по численности религией, его исповедуют около 1,9 млрд человек (то есть 24,5 % населения Земли)[1]. Исламская умма охватывает более 120 государств и стран, в основном[2] в Западной, Центральной, Южной и Юго-Восточной Азии и Северной Африке, из которых в 35 составляют большинство населения, а в 28 государствах и странах являются государственной религией — Египет, Саудовская Аравия, Марокко, Кувейт, Иран, Ирак, Пакистан и другие[3]
Объяснение:
Ислам смая большеверющая религия
много лет с первого дня великой отечественной войны. никто и никогда не сможет забыть этот день, ведь память войны стала нравственной памятью, вновь возвращающей к героизму и мужеству народа. именно память не позволяет опускаться ниже той нравственной отметки, которой помечены горькие и героические годы, продолжает свято и неотступно жить в сердце каждого человека. война… как много говорит это слово. война – страдание матерей, сотни погибших солдат, сотни сирот и семей без отцов, жуткие воспоминания людей. страна ежегодно торжественно отмечает «праздник со слезами на глазах» , вспоминает всех павших солдат, защищавших родину ценой своей жизни. нашему поколению великая отечественная война известна по книгам писателей, участвовавших в боях и сражениях, хорошо знавших и солдатский быт на войне, и подвиги генералов и рядовых и предательства. именно им, обыкновенным людям в шинелях, страна одолела фашизм. о них мы должны знать всё, чтобы оценить мирную жизнь, завоёванную ценой крови и жизни наших дедов и прадедов. нет ни одной семьи, наверное, которой не коснулась бы война. моя бабушка, шварц анна александровна, была ещё ребёнком, когда началась великая отечественная война, но она испытала все трудности военного времени. детей в семье вместе с бабушкой было четверо: старшая дочь тоня, анна (моя бабушка) , единственный сын пётр и младшая дочь роза. отец ушёл на фронт сразу, как началась война. всю войну – на передовой. на войне прадед получил орден «красная звезда» , две медали «за отвагу» , медаль «за взятие кёнигсберга» и ещё много медалей, есть и ордена. прадед прожил до семидесяти трёх лет. мама моей бабушки сутками работала в поле на лошади вместо мужчин. домой приходила только поесть. а дети были одни, самостоятельно делали все дела. жили бедно. не было даже обуви. обдирали липы и давали пожилым людям, чтобы они сделали лапти. весной к лаптям вниз приделывали подставки из досок, чтобы не промочить ноги в лужах. пока не высохнет земля, ходили так. одежды тоже не было. каждый для себя сеял коноплю. потом обрабатывали её и шили для себя одежду. дети в этих платьях ходили до конца учёбы (10 классов) . первое ситцевое платье бабушка надела на выпускной, потому что раньше не было ситца. есть было нечего. осенью колхоз выкопает картошку, а весной люди идут перекапывать поле и собирать гнилую картошку, чтобы поесть. ещё весной собирали колоски ржи, собирали жёлуди, лебеду. жёлуди молотили на мельнице. из лебеды и молотых желудей пекли хлеб и лепёшки. тяжёло об этом вспоминать. другой моей бабушке, плетнинцевой валентине константиновне, чудом удалось остаться в живых во время великой отечественной войны. родилась она в 1943 году на украине. территория была оккупирована фашистами, когда родилась валентина. они с трёхлетним братом были дома одни и лежали на печи, когда в дом ворвались фашисты. переступив порог дома, они начали стрельбу: поднялось облако пыли и перьев. а старший братик оттащил сестрёнку в угол печи. своему брату бабушка осталась жива. страшно при мысли, что война может начаться. ведь она не может длиться вечно. нельзя воевать беспрерывно. надо думать и о детях, и о матерях, и обо всех людях прежде, чем начать войну. я хочу, чтобы все люди жили дружно!