В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Ajjr1
Ajjr1
17.02.2023 16:59 •  Другие предметы

Напишите сочинение по тексту и.а.гончарова "обломов"
дан отрывок из текста и по нему надо написать сочинение

нет, - перебила ольга, подняв голову и стараясь взглянуть на него сквозь слезы. - я узнала недавно только, что я любила в тебе то, что я хотела, чтоб было в тебе, что указал мне штольц, что мы выдумали с ним. я любила будущего обломова! ты кроток, честен, илья; ты нежен… голубь; ты прячешь голову под крыло - и ничего не хочешь больше; ты готов всю жизнь проворковать под кровлей… да я не такая: мне мало этого, мне нужно чего-то еще, а чего - не знаю! можешь ли научить меня, сказать, что это такое, чего мне недостает, дать это всё, чтоб я. а нежность. где ее нет!

у обломова подкосились ноги; он сел в кресло отер платком руки и лоб.

слово было жестоко; оно глубоко уязвило обломова: внутри оно будто обожгло его, снаружи повеяло на него холодом. он в ответ улыбнулся как-то жалко, болезненно-стыдливо, как нищий, которого его наготой. он сидел этой улыбкой бессилия, ослабевший от волнени обиды; потухший взгляд его ясно говорил: "да, я скуден, жалок, нищ… бейте, бейте меня! …"

- кто проклял тебя, илья? что ты сделал? ты добр, умен, нежен, благороден… и… гибнешь! что сгубило тебя? нет имени этому злу…

- есть, - сказал он чуть слышно.

она вопросительно, полными слез глазами взглянула на него.

- обломовщина он, потом взял ее руку, хотел поцеловать, но не мог, только прижал крепко к губам, и горячие слезы закапали ей на пальцы.

не поднимая головы, не показывая ей лица, он обернулся и пошел.

Показать ответ
Ответ:
syamiulinlinar
syamiulinlinar
07.06.2022 08:14

есть много видов воспитание каждый родитель знает как воспитать ребенка сам.но не менее есть Физическое воспитание когда родитель или опекун контактируется с ребёнком тоесть это может быть и физическое насилие биение резкие движения родитель думает что это во благо ребёнка поэтому это вспитание не менее известно среди родителей и опекунов

Нравственное воспитание отличается от физического из выше перечисленного в этом методе воспитании нет. Нравственное воспитание так же известно среди родителей и опекунов но считают менее эфективным как поскольку капризный ребенок не поддатся этому методу воспитания .Такое воспитание для того чтобы не излишне контактироваться с ребёнком т.э не причинять ему боль .Но как говорилось этот метод считается менее эфективным

0,0(0 оценок)
Ответ:
Marrrrrrk
Marrrrrrk
17.11.2022 09:19
Учащийся должен:
- иметь коротко остриженные ногти;
- заходить в спортзал, брать спортивный инвентарь и выполнять упражнения с разрешения учителя;
- бережно относиться к спортивному инвентарю и оборудованию, не использовать его не по назначению;
- знать и выполнять настоящую инструкцию.
Не выполняйте упражнения при наличии свежих мозолей на руках.
Выполняя упражнения потоком, соблюдайте достаточные интервал и дистанцию.
Не выполняйте сложные элементы без страховки, если нет уверенности в их выполнении.
Учащийся должен знать и выполнять инструкцию при занятиях спортивной гимнастикой.
За несоблюдение мер безопасности учащийся может быть не допущен или отстранён от участия в учебном процессе.
2. Требования безопасности перед началом занятий.
Учащийся должен:
- переодеться в раздевалке, надеть на себя спортивную форму и обувь;
- снять с себя предметы, представляющие опасность для других занимающихся (часы, серёжки и т.д.);
- убрать из карманов спортивной формы режущие, колющие и другие посторонние предметы;
- под руководством учителя подготовить инвентарь и оборудование, необходимые для проведения занятий;
- по команде учителя встать в строй для общего построения.
3. Требования безопасности во время проведения занятий
Учащийся должен:
- каждый раз перед выполнением упражнения проверять крепление стопорных винтов;
- вытирать руки насухо;
- выполнять сложные элементы и упражнения со страховкой;
- при выполнении прыжков и соскоков приземляться мягко, на носки, пружинисто приседая;
- при появлении во время занятия боли в руках, покраснения кожи, водяных пузырей на ладонях прекратить занятие и сообщить об этом учителю;
- переходить от снаряда к снаряду организованно, по общей команде указанным учителем.
Не стойте близко к снаряду при выполнении упражнения другим учащимся, не отвлекайте и не мешайте ему.
Залезайте и спускайтесь с каната указанным учителем. Не раскачивайте канат, на котором учащийся выполняет упражнение. Не используйте его не по назначению.
Прежде чем выполнять упражнение на бревне, разучите его и добейтесь уверенного исполнения на полу или гимнастической скамейке.
Выполняя упражнение на перекладине, необходимо помнить, что неточность в исполнении упражнения или недостаточно хороший хват приводит к срыву и падению.
Перед выполнением опорного прыжка установите гимнастический мостик от снаряда на расстоянии в зависимости от ваших возможностей и подготовленности. Не начинайте выполнять упражнение, если есть помехи при разбеге или в месте приземления. При выполнении опорного прыжка другим учащимся не перебегайте место для разбега. Выполняйте вольные и акробатические упражнения на матах или ковре. Перед выполнением упражнения убедитесь, что на ковре или матах нет посторонних предметов или учащихся, которые могут помешать выполнить задание. Во время выполнения упражнений не выбегайте на ковёр, не мешайте другим.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота