Не стояли под корзиной во время тренировки и выполнения бросков
Не ставили подножек
Не выставляли локти
Не делали блокировок
Не толкались руками.
Учащиеся должны помнить, что:
Запрещается без разрешения учителя брать инвентарь и выполнять физические упражнения
Запрещается без наблюдения учителя находиться в спортивном зале и выполнять броски в кольцо
Категорически запрещается висеть на дужке кольца, залезать на баскетбольный щит
Во время ведения мяча не бить по мячу кулаком или ладонью
Не смотреть на мяч, а видеть игровое поле, партнеров, соперников
Уметь выбирать оптимальную скорость
Избегать столкновений
Предугадывать перемещения соперника.
При передачах мяча:
Не выставлять пальцы вперед, навстречу передаче
Не передавать мяч резко с близкого расстояния
Передавать мяч точно, с оптимальной скоростью
Не передавать мяч, если его не видит партнер
Не передавать мяч через руки
Не передавать мяч в ноги, живот, колени.
Не тянуться к мячу, если он не долетает, а выполнить перемещение.
Во время игры:
Не толкать в спину и локтями
Не отнимать мяч вдвоем
Не блокировать
Не ставить бедро
Не ставить подножек
Не выбивать мяч сверху во время ведения его соперником
Не бить по рукам
Не вырывать мяч сзади, через бедро, одной рукой
Не ставить подножек
Не цеплять соперника за руки.
Необходимо строго соблюдать правила игры в баскетбол, дисциплину, останавливать товарища, который ее нарушает, уважительно относиться к команде соперника.
Кыргыз эли тарыхый өнүгүүнүн жана калыптануунун узак жана татаал жолун басып өттү. Кыргыз этносу өз мезгилинде өзүнүн улуттук жазуу тилин жаратуу бактысына ээ болгон, анда улуттук рух көрүнүп, мамлекеттик улуттук биригүүнүн туу чокусу кыргыздын улуу державасы катары чагылдырылган. Бирок элибиздин мындай жогорку жетишкендиктери үчүн тарых аёосуз болуп чыкты. Кыргыз Каганатынын талкаланышына жана калктын көпчүлүгүнүн кыйрашына алып келген кийинки тарыхый окуялар кыргыз элинин байыркы доордо жоголушуна жана оригиналдуу жазылышына себеп болду.
Учитель должен следить за тем, чтобы учащиеся:
Не выполняли ведение мяча с опущенной головой
Не сталкивались, видели соперников и партнеров
Не толкались в спину и не отбирали мяч со спины
Не выставляли пальцы вперед навстречу передаче
Не передавали мяч в спину партнера
Не стояли под корзиной во время тренировки и выполнения бросков
Не ставили подножек
Не выставляли локти
Не делали блокировок
Не толкались руками.
Учащиеся должны помнить, что:
Запрещается без разрешения учителя брать инвентарь и выполнять физические упражнения
Запрещается без наблюдения учителя находиться в спортивном зале и выполнять броски в кольцо
Категорически запрещается висеть на дужке кольца, залезать на баскетбольный щит
Во время ведения мяча не бить по мячу кулаком или ладонью
Не смотреть на мяч, а видеть игровое поле, партнеров, соперников
Уметь выбирать оптимальную скорость
Избегать столкновений
Предугадывать перемещения соперника.
При передачах мяча:
Не выставлять пальцы вперед, навстречу передаче
Не передавать мяч резко с близкого расстояния
Передавать мяч точно, с оптимальной скоростью
Не передавать мяч, если его не видит партнер
Не передавать мяч через руки
Не передавать мяч в ноги, живот, колени.
Не тянуться к мячу, если он не долетает, а выполнить перемещение.
Во время игры:
Не толкать в спину и локтями
Не отнимать мяч вдвоем
Не блокировать
Не ставить бедро
Не ставить подножек
Не выбивать мяч сверху во время ведения его соперником
Не бить по рукам
Не вырывать мяч сзади, через бедро, одной рукой
Не ставить подножек
Не цеплять соперника за руки.
Необходимо строго соблюдать правила игры в баскетбол, дисциплину, останавливать товарища, который ее нарушает, уважительно относиться к команде соперника.
Объяснение:
Кыргыз эли тарыхый өнүгүүнүн жана калыптануунун узак жана татаал жолун басып өттү. Кыргыз этносу өз мезгилинде өзүнүн улуттук жазуу тилин жаратуу бактысына ээ болгон, анда улуттук рух көрүнүп, мамлекеттик улуттук биригүүнүн туу чокусу кыргыздын улуу державасы катары чагылдырылган. Бирок элибиздин мындай жогорку жетишкендиктери үчүн тарых аёосуз болуп чыкты. Кыргыз Каганатынын талкаланышына жана калктын көпчүлүгүнүн кыйрашына алып келген кийинки тарыхый окуялар кыргыз элинин байыркы доордо жоголушуна жана оригиналдуу жазылышына себеп болду.
Объяснение:
думаю