21. В плане действий по открытию своего дела следует: o учесть затраты на реализацию маркетингового плана;
o дать подробное описание технических характеристик необходимого оборудования;
o привести анкетные данные Ваших партнеров.
22. При проведении SWOT-анализа своей деловой идеи к возможностям можно отнести:
o слабости конкурентов;
o появление на рынке продукции, заменяющей Вашу.
23. Под сегментацией рынка понимается:
o разделение всего ассортимента продукции на определенные виды;
o разделение потребителей на группы, примерно одинаково реагирующих на предложение приобрести ту или иную продукцию;
o соглашение между производителями определенной продукции о распределении рынков сбыта.
24. Управление малым предприятием:
o практически не отличается от управления крупным предприятием;
o существенно отличается от управления крупным предприятием.
25. Цель может быть признана конкретной, если:
o она допускает проверку ее достижения с определенного критерия;
o она должна быть достигнута к определенному сроку;
o имеется теоретическая возможность ее достижения;
o в ее формулировке ясно и четко указан результат, который должен быть достигнут.
26. После открытия своего предприятия исследования рынка:
o следует продолжать;
o целью экономии времени и средств можно прекратить.
27. При оценке своих перспектив в области предпринимательства следует учитывать:
o только опыт и навыки в профессиональной деятельности;
o только опыт и навыки, приобретенные в повседневной жизни;
o опыт и навыки, приобретенные как в повседневной жизни, так и в профессиональной деятельности.
28. Ваш знакомый в числе своих сильных сторон указал "Опыт работы в сфере обслуживания и ремонта объектов жилищно-коммунального хозяйства", а также перечислил благоприятные возможности в районе его проживания. Значение названной сильной стороны может увеличивается за счет того, что в районе:
o повышается рождаемость;
o развивается жилищное строительство;
o местные власти оказывают содействие развитию предпринимательства.
29. К постоянным затратам можно отнести затраты, которые:
o зависят от объема реализации;
o не зависят от объема реализации.
30. При изучении конкурентов наиболее сложно собрать информацию об их
o структуре затрат;
продвижения продукции;
o ценах на продукцию.
31. Маркетинговой смесью называют:
o ассортимент имеющейся на рынке продукции;
o набор товаров, предлагаемый покупателю;
o сочетание компонентов маркетинговой стратегии.
32. Из приведенных ниже высказываний не удовлетворяет требованиям к формулировке цели следующее:
o до конца следующего месяца собрать данные о ценах на стиральные порошки для автоматических стиральных машин в магазинах нашего микрорайона;
o в течение недели выяснить стоимость и расписание занятий по бух. учету и налогообложению в учебном центре "Бухнал";
o в понедельник купить лотерейный билет "Бинго" и занять у кого-нибудь из родственников 29 тыс. руб. под будущий выигрыш.
33. Оплата труда работников составляет основную часть расходов
o в сфере обслуживания;
o в розничной торговле;
o в оптовой торговле.
34. Информировать потребителей и местные власти об открытии своего предприятия следует
o после открытия;
o до открытия.
35. В спецификацию товара не следует включать описание:
o качеств, позволяющих удовлетворить потребности потребителей;
o его уникальных достоинств;
o технологии производства.
36. К преобразуемым навыкам можно отнести:
o трудолюбие;
o навыки в области анализа и систематизации информации;
o умение пользоваться вязальной машиной.
37. Местоположение предприятия выбирается:
o по критерию Потенциальный спрос;
o по критерию Конкуренция;
o по нескольким критериям.
38. При проведении SWOT-анализа своей деловой идеи сильные стороны конкурентов следует отнести к:
o Вашим слабым сторонам;
o угрозам.
39. Из приведенных ниже высказываний удовлетворяет требованиям к формулировке цели следующее:
o До конца текущего месяца провести опрос своих сослуживцев (не менее 50 человек) о том, пользуются ли они услугами прачечной, и если нет, то почему;
o Повысить свою профессиональную квалификацию;
o Выяснить телефон и месторасположение департамента или отдела местной администрации, который занимается поддержкой предпринимательства.
40. В качестве дополнительного продукта или услуги можно предложить:
o приобрести за отдельную плату сопутствующий продукт (к обуви - крем);
o бесплатные консультации по "горячей линии".
Мужчины нОсили порты и рубахи до колен с кОсым воротом, застёгивающимся на левОм плЕче. Обязательно подпоясывались лёГким пОяском. У простонародИя рубахи были хОлщовые, а штаны цвЕтные с рИсунком. Поверх них уЗкий кафтан, позже называвшийся в народЕ - зипуном.
Первоначально кафтаны шИлись с козырями,
стоячими вОротниками, крестЬяне убрали эти козыри и превратили кафтан-зипун в повседневную рАбочую одежду.
Зимой мужчины одЕвались в овчинные полушуБки и тулупы. На глАвах войлочные пуховые или мЕховые шапки.
На ногах — постолы (лёГкая обувь из куска кожи сплетённым верхОм) лапти сапоги, а зимой валенки. (По А. Рогову)
Своїм улюбленим твором я б назвав “Ніч перед Різдвом”, що його написав письменник-класик Микола Гоголь. Мені взагалі до вподоби книжки кумедні, але не дурні. А цей твір якраз водночас смішний, пригодницький, фантастичний та змушує замислитися.
При цьому події не втрачають правдивості.
Головний герой твору – коваль Вакула. Він закоханий в гонорову красуню Оксану. Примхлива дівчина грає парубком, як хоче.
Забажала в дарунок черевички від самої цариці!
Так би пропав нещасний закоханий, але в пригоді йому стає чорт, нечиста сила. Дивно, але саме так! Чорт діє як людина: робить Вакулі шкоду, залицяється до Солохи, ховається в мішок, зачувши Вакулини кроки. Історія заплутується все більше: дівчата знаходять у мішках кавалерів Солохи замість наколядованого добра.
А тим часом Вакулі вдалося осідлати чорта та полетіти до самої столиці…
Твір розповідає про веселих та цікавих людей, які живуть в українському селі. Мабуть, в кожному селі знайдеться спражній багатий козак, як Чуб. А ще – гарний парубок, талановитий маляр та коваль, як Вакула. І звісно, знайдеться метка хитра баба, як Солоха.
А вже гарних чорнобрових дівчат серед українок не перелічити!
З великою любов’ю Микола Гоголь змальовує українців та по-доброму сміється над кумедним боягузливим дяком та бабами-“триндичихами”. Також у творі гарно описані яскраві народні традиції колядування та Свят-вечір.