Богочелове́к – наименование Иисуса Христа, указывающее на то, что в Иисусе Христе заключено два естества – Божеское и человеческое – и что эти два естества соединены в Нем ипостасно, т.е. составляют одно Лицо, одну Ипостась.
По учению Православной Церкви, сформулированному на IV Вселенском Соборе, естества во Иисусе Христе соединены:
• неслитно (т.е. не образуют смешанную природу полуБога, получеловека),
• неизменно (т.е. ни Божеское, ни человеческое естество в результате этого соединения не изменились; Божеское обладает всеми Божественными свойствами, а человеческое — человеческими),
• нераздельно (т.е. не представляют собой два и обособленных естества, а составляют единое Лицо),
• неразлучно (т.е. никогда не разлучались с самого момента зачатия и не будут разлучены).
Богочелове́к – наименование Иисуса Христа, указывающее на то, что в Иисусе Христе заключено два естества – Божеское и человеческое – и что эти два естества соединены в Нем ипостасно, т.е. составляют одно Лицо, одну Ипостась.
По учению Православной Церкви, сформулированному на IV Вселенском Соборе, естества во Иисусе Христе соединены:
• неслитно (т.е. не образуют смешанную природу полуБога, получеловека),
• неизменно (т.е. ни Божеское, ни человеческое естество в результате этого соединения не изменились; Божеское обладает всеми Божественными свойствами, а человеческое — человеческими),
• нераздельно (т.е. не представляют собой два и обособленных естества, а составляют единое Лицо),
• неразлучно (т.е. никогда не разлучались с самого момента зачатия и не будут разлучены).
Объяснение: