В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

На какие стадии можно разделить технологический процесс общей сборки изделий?

2. Как и зачем производят сборку изделий «насухо»?

3. Из каких операций состоит процесс сборки изделий вручную?

4. Что вы знаете о сборке столярно-мебельных изделий в массовом производстве?

5. Какие требования предъявляются к точности сборки столярно-ме¬бельных изделий?​

Показать ответ
Ответ:
lolkekcheburek15
lolkekcheburek15
15.08.2022 02:30

не совсем биология, но можно попробовать овощное соте.

продукты  (на 6 порций):

баклажан - 300 г

кабачок - 300 г

перец сладкий - 200 г

морковь - 2 шт.

помидоры - 2 шт.

луковицы - 1 шт.

чеснок - 4 зубчика

соль - 3-4 ч. ложки

масло растительное - 60-80 г

баклажаны промыть, очистить от кожицы, нарезать кружочками толщиной 5-7 мм. посолить (2 ч. ложки соли) и оставить на 10-15 минут для удаления горечи. затем промыть, обсушить.

разогреть сковороду, налить растительное масло (2-3 ст. ложки). выложить баклажаны в горячее масло (в один слой) и обжарить с обеих сторон (по 2-3 минуты с каждой), на среднем огне. если сразу на сковороду все баклажаны не помещаются, жарить их порциями, добавляя (при необходимости) перед каждой порцией 0,5 ст. ложки масла.

молодые кабачки вымыть и очистить от кожицы. крупные кабачки вымыть, очистить от кожицы и удалить семена. затем кабачки нарезать кружочками или ломтиками толщиной 5-7 мм, посыпать солью (0,5 ч. ложки). и сразу можно жарить.

при необходимости долить на сковороду растительное масло (0,5-1 ст. ложки). кабачки обжарить с обеих сторон (по 2-3 минуты с каждой) на среднем огне. также при необходимости можно жарить кабачки порциями, доливая по 0,5 ст. ложки масла.

перец вымыть, удалить семенную часть, нарезать кружочками.

при необходимости долить на сковороду растительное масло (около 1 ст. ложки). перец с обеих сторон до золотистого цвета (по 1-2 минуты с каждой) на среднем огне. также можно жарить порциями.

морковь очистить от кожуры, помыть и нарезать тонко кружочками.

при необходимости долить на сковороду растительное масло (0,5 ст. ложки). морковь обжарить, помешивая, на среднем огне 1-2 минуты.

помидоры вымыть, нарезать поперек кружочками толщиной 0,5-0,7 мм, посолить (0,5 ч. ложки).

если нужно, долить на сковороду 0,5 ст. ложки масла. помидоры также обжарить с обеих сторон (по 1 минуте с каждой).

лук очистить, помыть и мелко нарезать.

если нужно, снова долить на сковороду 1 ст. ложку масла. лук слегка обжарить, помешивая (1-2 минуты).

чеснок очистить и мелко измельчить.

подготовленные овощи аккуратно смешать в миске, посыпать измельченным чесноком и переложить в казанок. если есть необходимость, можно досолить.

довести овощи до кипения. уменьшить огонь. потушить соте из овощей до готовности (15-20 минут) на самом маленьком огне, под крышкой.

готово. соль, перец по вкусу. можно украсить зеленью.

0,0(0 оценок)
Ответ:
grenki476
grenki476
30.04.2023 20:47

виникнення письма має надзвичайно важливе значення в історії будь-якого народу. це одне з найістотніших знарядь культури, яке у просторі і часі розширює функціонування мови. проблема виникнення письма у слов'ян дуже складна. протягом багатьох років учених цікавлять такі питання: коли і як народилася слов'янська писемність, слов'янська абетка, і чи мали наші предки до цього якісь інші писемні знаки.

тривалий час побутувала думка, що наша писемність з'явилася лише після хрещення русі, коли з візантії і болгарії було завезено богослужебні книги. ось як, наприклад, писав аврелій августин, відомий як августин блаженний (354-430 р. н.е.): "те суб'єктивно розумне, що існує в нас, тобто те, що розумом обдароване й розумно-об'єктивне творить чи керується ним, пов'язується певними природними зв'язками спілкування з тими, з ким у неї цей розум спільний. але оскільки людина не могла б установити надійного спілкування з іншою людиною, якби вони між собою не розмовляли і таким чином не передавали одна одній свої почуття й думки, то це об'єктивно-розумне знайшло потрібним позначити предмети словами, тобто певними звуками, що є ".

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота