На формирование каких волевых качеств личности учеников влияют следующие высказывание учителей: «У тебя, как всегда, в голове одни глупости», «Я ничего лучшего от тебя и не ожидал» и т. д. Всегда ли эти замечания могут дать положительный эффект?
прамировой язык — гипотетический предок всех существующих в мире языков, древний язык, от которого произошли все современные живые языки и языковые семьи, а также известные мёртвые языки, подобно тому, как широко признанный праиндоевропейский язык, реконструированный , является предком всех индоевропейских языков.
аргументы в пользу существования прамирового языка основываются на антропологии, направлении миграций людей и предположении о способности людей говорить. огромное количество времени, прошедшее с эпохи существования прамирового языка, не позволяет делать прямые лингвистические утверждения о его природе. используемые методы лингвистики в этом случае оказываются бесполезными.
теория моногенеза утверждает, что все известные языки произошли от общего предка, однако может оказаться так, что разные языки возникли независимо в разных группах древних людей от их методов коммуникации, существовавших до появления языка в том смысле, в котором мы понимаем его сейчас.
стоит отметить, что этот язык не обязательно является первым языком вообще, он лишь является предком всех нынешних языков. в прошлом бок о бок с ним могли существовать другие языки, которые затем вымерли. например, обсуждается гипотеза о том, могли ли говорить неандертальцы. если могли, их язык скорее всего не происходил от прамирового языка.
я считаю ,что учителю нужно обязательно говорить о недостатках ребенка( школьных, например:" у вашего сына есть недостатки в математике ,поэтому советую позаниматься с ним") ,ведь если что-то упустить , то догнать своих одноклассников будет потом очень сложно
Насчет, посещения классного руководителя квартир своих воспитанников сказать очень сложно, потому что я никогда такое не слышала.
Задача 2
В, потому что никогда не нужно опускаться до такого уровня ,как необразованные люди. Наоборот нужно стремиться к высоте и в этом другим
ответ:
прамировой язык — гипотетический предок всех существующих в мире языков, древний язык, от которого произошли все современные живые языки и языковые семьи, а также известные мёртвые языки, подобно тому, как широко признанный праиндоевропейский язык, реконструированный , является предком всех индоевропейских языков.
аргументы в пользу существования прамирового языка основываются на антропологии, направлении миграций людей и предположении о способности людей говорить. огромное количество времени, прошедшее с эпохи существования прамирового языка, не позволяет делать прямые лингвистические утверждения о его природе. используемые методы лингвистики в этом случае оказываются бесполезными.
теория моногенеза утверждает, что все известные языки произошли от общего предка, однако может оказаться так, что разные языки возникли независимо в разных группах древних людей от их методов коммуникации, существовавших до появления языка в том смысле, в котором мы понимаем его сейчас.
стоит отметить, что этот язык не обязательно является первым языком вообще, он лишь является предком всех нынешних языков. в прошлом бок о бок с ним могли существовать другие языки, которые затем вымерли. например, обсуждается гипотеза о том, могли ли говорить неандертальцы. если могли, их язык скорее всего не происходил от прамирового языка.
задача 1
я считаю ,что учителю нужно обязательно говорить о недостатках ребенка( школьных, например:" у вашего сына есть недостатки в математике ,поэтому советую позаниматься с ним") ,ведь если что-то упустить , то догнать своих одноклассников будет потом очень сложно
Насчет, посещения классного руководителя квартир своих воспитанников сказать очень сложно, потому что я никогда такое не слышала.
Задача 2
В, потому что никогда не нужно опускаться до такого уровня ,как необразованные люди. Наоборот нужно стремиться к высоте и в этом другим
Объяснение: