В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
GVA200208
GVA200208
16.10.2022 21:55 •  Другие предметы

6) Analim
Nömrələnmis ses
1) nolasi daralmag
2) yazigi golmak
3) tələf olmag
4) can atmag
is sozlordon hansılarının mənaları bir-birinə uy un polir?
8) rohm etmək
9) məhv olmaq
10) ürəyi sıxılmaq
11) demək
12) çalışmaq
13) gözlərini əbədi yummaq
14) toxtamag
szünü ələ almaq
5) özünii
6. ölmək
7) dilinə gətirmək
mlələri

смотрите на фото.
кто тут знает азербайджанский?

даю благу и оценку

Показать ответ
Ответ:
яна1767
яна1767
13.09.2022 14:17

Объяснение:

1Герой рассказа стал играть в "чику", чтобы заработать себе денег на молоко.

Вадик и рассказчик относились к этой игре вначале нейтрально, затем настороженно, а потом и вовсе негативно (так как он стал часто выигрывать и вовремя останавливался, уходил с деньгами).Объяснение:

2Однажды Вадик (главарь компании) начал жульничать, а когда главный герой пытался его уличить, его побили. На следующий день он пришел в школу с синяком, и кл. рук. мальчика, Лидия Михайловна, учитель французского, оставила мальчика после уроков и начала расспрашивать. Мальчик рассказал зачем ему деньги и пообещал больше не играть, но соврал, после чего Лидия Михайловна назначает ему индивидуальные занятия после уроков. Так начались для мальчика мучительные и неловкие дни. Учительница расспрашивала мальчика о семье и приглашала на обед, но мальчик всегда отказывался. 

3

Директор школы любит ругать учеников при всей школе. Он обычно доводит до слез детей, которые совершают плохие поступки:

"...завтра меня выведут перед школьной линейкой и заставят рассказывать, что меня побудило заниматься этим грязным делом. Директор, Василий Андреевич, так и спрашивал провинившегося, что бы он ни творил, разбил окно, подрался или курил в уборной: "Что тебя побудило заниматься этим грязным делом?" <...> Дело обычно заканчивалось слезами, лишь после этого директор успокаивался, и мы расходились на занятия. Труднее было со старшеклассниками, которые не хотели плакать, но и не могли ответить на во Василия Андреевича..."

4 потому что мама не могла всего этого достать, они жили в деревне слишком далеко

5 Но в этой программе очень мало внимания уделяется именно воспитанию человека, поэтому грамотный учитель делает это самостоятельно, руководствуясь своими понятиями и принципами. Исходя из этого, замечание учительницы Лидии Михайловны можно понять так: даже если учитель добился того, что ученики знают его предмет на отлично, то это всего лишь малая часть того, что человек должен освоить в течение жизни. И даже уделяя много времени воспитанию, учитель не может дать своему ученику всё необходимое, он может сделать лишь немногое: направить ученика на верный путь, дать необходимые ему понятия и навыки, которые он будет приумножать в течении своей жизни

6 "Каждый учитель педагог, но не каждый педагог учитель"

0,0(0 оценок)
Ответ:
Рауза1951
Рауза1951
15.04.2023 08:39

Сейчас в жизни получилось так, что есть люди богатые и бедные. Среди богатых есть скупые, которые считают каждую копейку и не желают никому Такими быть нельзя! Надо всем нуждающимся людям, кто остался без жилья, детям, оставшимся без родителей, старикам, больным и инвалидам. Особенно жаль детей. Мне кажется им надо в первую очередь. Хочется, чтоб их жизнь была бы такой яркой, как и других детей. Создавать для них уютные детские дома, с большими красивыми игровыми комнатами, в которых было бы много самых разнообразных игрушек, залы со спортивными тренажёрами, большие цветные телевизоры. Но этого, безусловно, мало. Ещё важно доброжелательное отношение всех людей к таким детям. Меня всегда поражает великодушие тех людей, которые берут из детских домов детей в свою семью на воспитание. Такие семьи надо государству обязательно поддерживать. И вообще было бы лучше, если б не было брошенных детей, стариков. И ещё надо проводить для них много праздников, дарить подарки.

Надо быть чутким и внимательным к людям без определённого места жительства. Ведь когда они учились в школе, где - то работали, были хорошими специалистами. А теперь оказались ненужными. Этим людям надо оказать такую чтоб они смогли снова себя почувствовать нужными людьми обществу и государству. Надо поддержать их в трудную минуту. Обеспечить их жильём, работой. Тогда, я думаю, им легче будет встать на ноги.

                  В наше время очень много нуждающихся людей

                          и не надо забывать о них!

Объяснение: Пометь как лучшее

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота