В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Asherok
Asherok
07.08.2021 13:13 •  Другие предметы

. Какой из нижеперечисленных вариантов ответов наилучшим образом описывает важность общешкольного подхода в работе с талантливыми и одаренными учениками? a) Все учителя и ученики в школе могут проявить адекватное восприятие их успехов
b) Общешкольный подход позволяет талантливым и одаренным детям обучаться совместно с более взрослыми учениками
c) Талантливые и одаренные дети могут экстерном закончить школу
d) Потребности талантливых и одаренных детей могут быть удовлетворены при условии установления высоких стандартов обучения для всех учеников школы
e) Общешкольный подход позволяет талантливым и одаренным детям работать быстрее, чем их одноклассники
2. Каким образом оценивание может обеспечить эффективное обучение талантливых и одаренных детей?
a) Планирование работы класса может базироваться на усредненных результатах оценивания его учеников
b) Родители могут сравнивать достижения своих учеников с другими
c) Учителя планируют занятия для учеников с различными возможностями на основании результатов оценивания их достижений
d) Учителя умеют дифференцировать планирование на основании формальных результатов тестирования
e) Результаты оценивания могут быть продемонстрированы директорам школ
3. Примерно в 4 года дети развивают «теорию мышления». Это означает, что они умеют:
a) Реагировать на свой и чужой процесс мышления
b) Взаимодействовать эффективно с другими детьми
c) Понимать, что означает мыслить
d) Понимать, что «хорошо» и что «плохо»
e) Учиться на своих ошибках
4. Кратко память также известна как:
a) Концептуальная память
b) Рабочая память
c) Процедурная память
d) Эпизодическая память
e) Семантическая память
5. Какой из нижеперечисленных вариантов ответов соответствует назначению таксономии Блума при планировании?
a) Для соответствия степени сложности работы возрасту учеников в классе
b) Для совершенствования учениками своих знаний
c) Для предоставления возможности ученикам работать совместно
d) Для обеспечения явной динамики в обучении
e) Для придания креативности и стимулирующего характера содержанию урока
6. Какая из перечисленных возможностей характеризует возможности, предоставляемые таксономией Блума учителю, для использования оценивания для обучения:
a) Возможность постановки учителем вопросов развитию мышления низкого порядка - к мышлению высокого порядка
b) Возможность для групповой работы и презентации
c) Поощрение используемых учителем подходов в классной дискуссии
d) Возможность для индивидуального обучения
e) Предоставление алгоритма оценивания

Показать ответ
Ответ:
Lizzzzxff
Lizzzzxff
16.07.2021 07:07

горы южной Сибири-.География Бо́льшая часть территории располагается в глубине материка Евразия на значительном расстоянии от океанов. С запада на восток горы Южной Сибири протягиваются почти на 4500 км — от равнин Западной Сибири до хребтов побережья морей Тихого океана.

Урал — географический регион в России, протянувшийся между Восточно-Европейской и Западно-Сибирской равнинами. Основной частью этого региона является Уральская горная система. На юге региона также находится часть бассейна реки Урал, впадающей в Каспийское море.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
wiiiikkkkaaa
wiiiikkkkaaa
09.12.2022 15:55

Қорқыт атаның нақыл сөздері адам мәселесі, оның өмір сүру қағидалары, мақсат-мұраттары және қоғам мен ұлттық болмыс хақындағы әлеуметтік- тұрмыстық толғаныстарына алып келеді. Онда халқының болашағы, жалпы адамгершілік құндылықтар мен қасиеттерді сақтау, тәлім-тәрбие, ата салтын, дәстүрін құрметтеу мен қастерлеу мәселелері сөз болды. Қорқыт Атаны жалпы түркі халықтарының мәдени-дәстүрінің негізін салушылардың бірі деп қарастыруға болады. Қорқыт ата дана-ақылшы ретінде, біріншіден, даналық толғаныстары мен тұжырымдары, өсиетнамалардан, ғибратнамалар арқылы көрінсе, екіншіден, жырларының идеясы мен ішкі формасынан, үшіншіден, әрбір жыр соңындағы қорытынды сөздерінің ақыл-кеңестері мен батасынан сезімдік сипатты тәлімдік-тәрбиелік ой толғаныстарынан байқатады.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота