ответ:Отношения, складывающиеся между учениками в классе, неоднородны. Прежде всего, это отношения, обусловленные организационной структурой коллектива, распределением в нем общественных обязанностей. Эти отношения А. С. Макаренко называл отношениями «ответственной зависимости». ... Можно думать, что учение влияет на положение ученика в системе личных взаимоотношений не столько своим прямым результатом — успеваемостью, сколько тем, что в нем выявляются определенные качества личности школьника.
ответ:Отношения, складывающиеся между учениками в классе, неоднородны. Прежде всего, это отношения, обусловленные организационной структурой коллектива, распределением в нем общественных обязанностей. Эти отношения А. С. Макаренко называл отношениями «ответственной зависимости». ... Можно думать, что учение влияет на положение ученика в системе личных взаимоотношений не столько своим прямым результатом — успеваемостью, сколько тем, что в нем выявляются определенные качества личности школьника.
Объяснение: