Нужно скопировать шаблон и вставить свои данные, и убрать лишнее Мой профессиональный выбор» Профессия Учитель
Шаг 1. Обоснование выбора темы проекта.
До получения основного общего образования остаётся немного времени. Мне необходимо определить какие предметы выбрать для сдачи экзаменов, выбрать учебное заведение для получения профессионального образования или направление обучения в десятом и одиннадцатом классах школы. На уроках технологии мы изучали тему «Профессиональное самоопределение», думаю, что это и будет основой темы моего проекта.
Шаг 2. Формулировка проблемы
Сделать правильный выбор – это значит выбрать профессию, востребованную на рынке труда, Доступную и посильную, а также приносить удовлетворение.
Для этого нужно определиться с профессией, которую хотелось бы получить в будущем, т.к. от этого выбора будет зависеть вся последующая жизнь.
Проблемой данного проекта является изучение алгоритма выбора профессии и проектирование путей самосовершенствования на примере анализа конкретной профессиональной деятельности Учителя.
Шаг 3. Целью проекта является правильный профессиональный выбор в соответствии с личными интересами и возможностями.
Шаг 4. Задачи проекта:
1) Выявить основные параметры, требования к профессии. Изучить содержание будущей профессиональной деятельности.
2) Проанализировать традиции и тенденции в профессиональной деятельности.
3) Пройти профессиональное самоопределение: выявить интересы, склонности, индивидуальные личностные и психофизиологические характеристики, соотнести характеристики с требованиями профессиональной деятельности, определить социально-экономические факторы выбора профессии.
4) Подобрать варианты профессионально образования и выбрать лучший.
5) Сделать прогноз дальнейшей профессиональной карьеры.
Если
Объяснение:
Одаренные спортсмены, имеющие
мотивацию и возможности для занятий,
нередко добиваются высоких результа-
тов, которые маскируют посредственную
работу их тренеров. С другой стороны,
действительно хорошие тренеры могут
долго оставаться в тени, потому что им
достался не столь одаренный и мотиви-
рованный материал для работы, однако
однажды их час непременно настанет.
Кроме того, важно, чтобы тренер
всегда был рядом, когда он нужен своим
ученикам. Тренеры должны в первую
очередь заботиться о своих подопечных
как о людях и только во вторую очередь
как о спортсменах. В начале каждого се-
зона я говорю моим бегунам из универ-
ситетской команды что-нибудь в духе:
«В первую очередь вы личности, во вто-
рую — студенты и только в третью — бе-
гуны. И пока вы учитесь, не вздумайте что-то менять в этом порядке».
Многие тренеры, к сожалению, склонны недооценивать важность позитивно-
го и персонального внимания к каждому из их подопечных. Ничто не заменит
слов поддержки и ободрения от наставника. Чтобы стать высококлассным бегу-
ном, спортсмен должен иметь в своем распоряжении целую систему, сфокусиро-
ванную на обеспечении его интересов.
Даосизм почти никогда не был официальной религией — скорее представлял собой движение народных масс, одиноких практиков и отшельников. Но в недрах даосизма регулярно рождались новые идеи, которые вдохновляли учёных, политиков, писателей. Крестьянские бунты в Китае и восстания со свержением династий зарождались тоже в недрах даосизма [5].
Даосизм в дальнейшем разделился на два течения: школы Сунь Цзяня и Инь Вэня, с одной стороны и школа Чжуан Чжоу с другой.
В эпоху Шести династий Школа Небесных Наставников распространилась по всему Китаю, однако другие школы приобретали популярность, и влияние Небесных Наставников ослабевало. Школа была расколота, появились также Северные Небесные Наставники, а потом и Южные Небесные Наставники. Параллельно набирали силу школы Шанцин (делающая упор на визуализациях и контактом с небожителями) и Линбао (обращающая внимание на медитации, испытавшая влияние буддизма).
Позднее, в танскую эпоху Школа Небесных Наставников была воссоздана как Школа Истинного Единого (Чжэнъи), получив особые императорские привилегии, в эпоху Сун школа Чжэнъи получила императорские привилегии и было признано её главенство над Шанцин и Линбао, а в 1304 году монгольские власти подтвердили статус школы, и заметно ослабевшие Шанцин и Линбао были поглощены и прекратили самостоятельное существование.
Ван Чунъян (XII век) и его ученики основали школу Цюаньчжэнь монастырского даосизма, которая получила распространение преимущественно на севере Китая. Таким образом в послемонгольскую эпоху даосизм стал представляться двумя основными школами — Школа Истинного Единого на юге и Цюаньчжэнь на севере.
Объяснение: