ответ:.Детали вращательного движения подразделяются на: 1) детали для поддержания и соединения вращающихся частей машин (сюда относятся: цапфы, оси, валы, подшипники, муфты, пяты и пр.); 2) собственно передачи: фрикционные, зубчатые, червячные, ременные, цепные, канатные (эти сейчас почти не применяются). Передачи основаны либо на трении вращающихся частей при их непосредственном соприкосновении, либо на нажатии одних твердых частей деталей передачи на другие.
Объяснение:
Наиболее распространенным видом движения в технике является вращательное. Вращающиеся детали имеются в любой машине. Движение можно передавать при жесткой или гибкой связи. Так что инженеру постоянно приходится конструировать и изготавливать детали различных передач.Вращательное движение деталей машин является самым распространенным, так как: 1) его легко сделать непрерывным; 2) при нем легче достигается равномерность хода; 3) его легче всего осуществить; 4) потери на трение при нем меньше, чем при других видах движения; 5) его молено выполнить в виде весьма компактной конструкции
ответ:.Детали вращательного движения подразделяются на: 1) детали для поддержания и соединения вращающихся частей машин (сюда относятся: цапфы, оси, валы, подшипники, муфты, пяты и пр.); 2) собственно передачи: фрикционные, зубчатые, червячные, ременные, цепные, канатные (эти сейчас почти не применяются). Передачи основаны либо на трении вращающихся частей при их непосредственном соприкосновении, либо на нажатии одних твердых частей деталей передачи на другие.
Объяснение:
Наиболее распространенным видом движения в технике является вращательное. Вращающиеся детали имеются в любой машине. Движение можно передавать при жесткой или гибкой связи. Так что инженеру постоянно приходится конструировать и изготавливать детали различных передач.Вращательное движение деталей машин является самым распространенным, так как: 1) его легко сделать непрерывным; 2) при нем легче достигается равномерность хода; 3) его легче всего осуществить; 4) потери на трение при нем меньше, чем при других видах движения; 5) его молено выполнить в виде весьма компактной конструкции