Исходный поток данных: а) ориентирован на содержание тренинга; б) самообразование, профессиональное развитие и профессиональное развитие учителей ориентированный; c) повысить знания преподавателей и студентов об общем культурном происхождении. ориентированный; d) менеджеры с прямой и косвенной обратной связью направлены на обеспечение; e) предоставлять информацию в легальном, юридическом и альтернативном форматах. 51. несколько текущих потоков данных: а) самообразование учителей, профессиональное развитие, профессиональное развитие ориентированный; б) ориентирован на содержание тренинга; c) повысить знания преподавателей и студентов об общем культурном происхождении. ориентированный; d) менеджеры с прямой и косвенной обратной связью направлены на обеспечение; e) предоставлять информацию в легальном, юридическом и альтернативном форматах. 52. поток информации, обеспечивающей самозанятость: а) прямая и прямая обратная связь с менеджерами в его распоряжении направлены на обеспечение; б) самообразование, профессиональное развитие и профессиональное развитие учителей ориентированный; в) сфокусирован на содержании тренинга; г) расширение знаний об общем культурном характере учителей и учеников ориентированный; e) предоставлять информацию в легальном, юридическом и альтернативном форматах. 53. поток информации на рынке образовательных услуг: а) направлена на облегчение доступа к учебным заведениям б) ориентирован на содержание тренинга; c) менеджеры с прямой и косвенной обратной связью от людей в их распоряжении направлены на обеспечение; d) требования к учителям и ученикам расширять свое культурное сознание направленные на осуществление увеличения; e) предоставлять информацию в легальном, юридическом и альтернативном форматах. 54. поток информации в организации воспитательной работы: а) направлена на предоставление информации легально и юридически; б) облегчает доступ образовательных учреждений на рынок; в) сфокусирован на содержании тренинга; d) менеджеры с прямой и косвенной обратной связью направлены на обеспечение; e) необходимость для учителей и студентов расширить свое культурное сознание он направлен на повышение. в потоке информации говорится, что учебник предоставляет студентам: а) основной информационный поток; б) множественный текущий поток информации; в) потоки данных, обеспечивающие совместимость; г) поток информации на рынке образовательных услуг; е) поток информации в организации воспитательной работы. 59. в ходе курса учителя должны быть проинформированы о своевременном и самостоятельном обучении позволяет менять содержание, а в некоторых случаях на основе педагогических знаний получить новую специальность: а) поток данных, который позволяет образовательным учреждениям выходить на рынок; б) основные информационные потоки; в) потоки данных, обеспечивающие совместимость; г) поток информации на рынке образовательных услуг; е) поток информации в организации воспитательной работы. 60. в информационном потоке учителям необходимо самостоятельно получать образование, профессиональное развитие: а) множественный текущий поток информации; б) основные информационные потоки; в) потоки данных, обеспечивающие совместимость; г) поток информации на рынке образовательных услуг; е) поток информации в организации воспитательной работы. 61. в потоке информации основное внимание уделяется содержанию обучения: а) основной информационный поток; б) множественный текущий поток информации; в) потоки данных, обеспечивающие совместимость; г) поток информации на рынке образовательных услуг; е) поток информации в организации воспитательной работы. 62. при обмене информацией руководители прямо или косвенно связаны с людьми, которыми они владеют предоставление обратной связи: а) потоки данных, обеспечивающие совместимость; б) основные информационные потоки; в) поток информации, который дает образовательным учреждениям доступ к рынку; г) поток информации на рынке образовательных услуг; е) поток информации в организации воспитательной работы. 63. предоставление образовательным учреждениям доступа к рынку в потоке информации направлено на: а) поток информации на рынке услуг образования; б) множественный текущий поток информации; в) потоки данных, обеспечивающие совместимость; d) основной поток информации; е) поток информации в организации воспитательной работы.
Тамыры тереңге жайылған татулық тірегінің ордасына айналған Қазақ елінің бірлігі мен берекесі тарқаған емес. Ұлт пен ұлыстың татулығы бүгінде елдегі қоғамдық ынтымақтастықты сақтап отыр. Байтақ елде жалпақ жұрттың бірлігі бұзылмай, татулығы тарқамай өмір сүріп жатқандығы үлкен мақтаныш. Бір шаңырақ астында ұлттың ұйытқысына себеп болып отырған сарабдал саясатымыз мен Ата заңымыздың аясында атқарылып жатқан шаралардың нәтижесі екендігі белгілі. Әлемде ұлтаралық бірлігімен, татулығымен ерекшеленетін ұлт екенімізді ескерсек, тұрақтылық пен бейбітшілік үйлесім тапқан елміз. Сонымен қатар халықтардың өзара түсінушілігі мен берекесін тапқан бірлігінің арқасында да татулық діңгегі ажыраған емес.Осымен шығармам Тәмәм!
өнер алды қызыл тіл.
тіземнен сүріндірсең, сүріндір,
тілімнен сүріндірме.
тіл - буынсыз, ой түпсіз.
тіл жүйрік емес, ой жүйрік.
тіл қаруы - сөз,
сөз қаруы - ой.
тіл – шекер,
– кетер,
байлық – бекер.
тіл жүйріктен де озады.
анам берген туған тілім,
атам берген құрал тілім.
ана сүті бой өсіреді,
ана тілі ой өсіреді.
тіл тас жарады,
тас жармаса бас жарады.
шебердің қолы ортақ,
шешеннің тілі ортақ.
тіл буынсыз, ой түпсіз.
ат жүйрігі айырады,
тіл жүйрігі қайырады.
тіл – тиексіз.
басқа пәле – тілден.
ат жүйрігі асқа,
тіл жүйрігі басқа.
піл көтермегенді,
тіл көтереді.
сүңгінің жарасы бітер,
тіл жарасы бітпес.
тіл қылыштан да өткір.
тамған тілден у да тамар.
туған ел - түғырың,
туған тіл – қыдырың.
бас кеспек болса да, тіл кеспек жоқ.
бас кеспек болса да,
тіл кеспек жоқ.
ең тәтті де - тіл,
ең ашты да - тіл,
ең жұмсақ та - тіл,
ең қатты да - тіл.