Были два купца Як и Нар.Собрались они в путешествие.В город Итиль. Заинтересовало их что был этот город на реке Волга.И решили они оведать есть ли там какие дивы, которых не было тогда на Руси. Вот приехали они в город этот. И говорит Як : " Нар пойдём на базар, посмотрим чем торгуют?". " Ну пошли! отвечает Нар.ходили они на базар и чего там только там не видали ...Были бани в городе этом.Да и вообще много чего.Собрались обратно.Приехали домой и начали рассказывать. Рассказали и понравилось Русскому народу начали они у себя все возводить.Вот так и путешествовали.
В связи с тем, что приоритетным направлением новых образовательных стандартов является реализация развивающего потенциала общего среднего образования, актуальной задачей становится обеспечение развития универсальных учебных действий как собственно психологической составляющей фундаментального ядра образования наряду с традиционным изложением предметного содержания конкретных дисциплин. Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться к саморазвитию и самосовершенствованию. Все это достигается путем сознательного, активного присвоения учащимися социального опыта. При этом знания, умения и навыки (ЗУН) рассматриваются как производные от соответствующих видов целенаправленных действий, т. е. они формируются, применяются и сохраняются в тесной связи с активными действиями самих учащихся. Качество усвоения знаний определяется многообразием и характером видов универсальных действий. Программа формирования универсальных учебных действий направлена на обеспечение системно-деятельностного подхода, положенного в основу Стандарта, и призвана реализации развивающего потенциала общего среднего образования, развитию системы универсальных учебных действий, выступающей как инвариантная основа образовательного процесса и обеспечивающей школьникам умение учиться к
Заинтересовало их что был этот город на реке Волга.И решили они оведать есть ли там какие дивы, которых не было тогда на Руси.
Вот приехали они в город этот. И говорит Як : " Нар пойдём на базар, посмотрим чем торгуют?". " Ну пошли! отвечает Нар.ходили они на базар и чего там только там не видали ...Были бани в городе этом.Да и вообще
много чего.Собрались обратно.Приехали домой и начали рассказывать.
Рассказали и понравилось Русскому народу начали они у себя все возводить.Вот так и путешествовали.
В связи с тем, что приоритетным направлением новых образовательных стандартов является реализация развивающего потенциала общего среднего образования, актуальной задачей становится обеспечение развития универсальных учебных действий как собственно психологической составляющей фундаментального ядра образования наряду с традиционным изложением предметного содержания конкретных дисциплин. Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться к саморазвитию и самосовершенствованию. Все это достигается путем сознательного, активного присвоения учащимися социального опыта. При этом знания, умения и навыки (ЗУН) рассматриваются как производные от соответствующих видов целенаправленных действий, т. е. они формируются, применяются и сохраняются в тесной связи с активными действиями самих учащихся. Качество усвоения знаний определяется многообразием и характером видов универсальных действий.
Программа формирования универсальных учебных действий направлена на обеспечение системно-деятельностного подхода, положенного в основу Стандарта, и призвана реализации развивающего потенциала общего среднего образования, развитию системы универсальных учебных действий, выступающей как инвариантная основа образовательного процесса и обеспечивающей школьникам умение учиться к