На практиці зазвичай використовують дві стратегії рекламування продукції:
• формування первісного попиту на виріб або групу виробів - загальна реклама;
• формування стабільного попиту на конкретний вид виробу - вибіркова реклама.
Объяснение:Перша стратегія використовується на початкових стадіях групи виробів на ринку і призначена в основному для формування загального уявлення про товар і оцінки характеристик початкового попиту.
З моменту насичення ринку рекламованим товаром використовується друга стратегія, спрямована на підтримку обсягів виробництва або прискорення темпів зростання реалізації. На відміну від першої вона диференційовано підходить до рекламування окремих, найбільш привабливих характеристик виробу.
Цепь взаимосвязанных видов, последовательно извлекающих органическое вещество и энергию из исходного пищевого вещества. Каждое предыдущее звено цепи питания является пищей для следующего звена.
Объяснение:
Весьма приближенно можно считать, что при передаче от одного пищевого (трофического) уровня к следующему количество доступной энергии уменьшается на порядок. На основании этого сформулировано правило Линдемана или правило 10%, которое часто используется при решении задач по экологии. В соответствии с этим правилом можно считать, что количество растительного вещества, служащего основой цепи питания, примерно в 10 раз больше, чем масса растительноядных животных, и каждый последующий пищевой уровень также имеет массу в 10 раз меньшую. Хотя основанный на этом правиле подход широко используется в задачах по экологии, не следует забывать, что эти расчеты являются достаточно условными и, в общем, довольно далеки от действительности[2].
На практиці зазвичай використовують дві стратегії рекламування продукції:
• формування первісного попиту на виріб або групу виробів - загальна реклама;
• формування стабільного попиту на конкретний вид виробу - вибіркова реклама.
Объяснение:Перша стратегія використовується на початкових стадіях групи виробів на ринку і призначена в основному для формування загального уявлення про товар і оцінки характеристик початкового попиту.
З моменту насичення ринку рекламованим товаром використовується друга стратегія, спрямована на підтримку обсягів виробництва або прискорення темпів зростання реалізації. На відміну від першої вона диференційовано підходить до рекламування окремих, найбільш привабливих характеристик виробу.
Цепь взаимосвязанных видов, последовательно извлекающих органическое вещество и энергию из исходного пищевого вещества. Каждое предыдущее звено цепи питания является пищей для следующего звена.
Объяснение:
Весьма приближенно можно считать, что при передаче от одного пищевого (трофического) уровня к следующему количество доступной энергии уменьшается на порядок. На основании этого сформулировано правило Линдемана или правило 10%, которое часто используется при решении задач по экологии. В соответствии с этим правилом можно считать, что количество растительного вещества, служащего основой цепи питания, примерно в 10 раз больше, чем масса растительноядных животных, и каждый последующий пищевой уровень также имеет массу в 10 раз меньшую. Хотя основанный на этом правиле подход широко используется в задачах по экологии, не следует забывать, что эти расчеты являются достаточно условными и, в общем, довольно далеки от действительности[2].