1) Внимание играет важную роль, как преподаватель покажет так и ребенок воспримет, проще, насколько технично и безопасно от травматизма учитель покажет упражнение тем проще к выполнению будет ребенку, а вообще для обучения любому двигательному действию есть подводящие упражнения которые облегчают обучение.
2) Восприятие в большей степени происходит зрительным путем, а также слуховым, снова же как учитель покажет так и будут выполнять дети.
3) Тут все просто, перед выполнением упражнения нужно представить ту правильную последовательность действий при выполнении двигательного действия которая приведет к успешному выполнению.
Halollik haqida:
•||
1. Halol ishla, halol tishla.
2. Halol mehnat yerda qolmas.
3. Halol pishib chiqar,
Harom teshib chiqar.
4. Harakating erta bõlsa,
Kuzda erta urasan.
5. Tekinning minnati kõp,
Mehnatning – ziynati.
Объяснение:
1) Ya'ni inson halol ishlasa, halol yeydi. Uni rizqiga harom luqma aralashmaydi.
2) Halol insonni har kim hurmat qilib. Bir kun kelib mukofotini oladi.
3) Halol ishlasak, lazzat topib yashaymiz.
Harom pul topsak, õsha pullardan naf(=foyda) tegmaydi.
4) Har narsani vaqtliroq, õz vaqtida qilsak natijasini tez kõramiz.
5) Tekinga qorin tõyğassak, har kim uni minnat qiladi. Agarda õzimiz, halol mehnatimiz evaziga kun kechirsak kunimiz barakali õtadi.
1) Внимание играет важную роль, как преподаватель покажет так и ребенок воспримет, проще, насколько технично и безопасно от травматизма учитель покажет упражнение тем проще к выполнению будет ребенку, а вообще для обучения любому двигательному действию есть подводящие упражнения которые облегчают обучение.
2) Восприятие в большей степени происходит зрительным путем, а также слуховым, снова же как учитель покажет так и будут выполнять дети.
3) Тут все просто, перед выполнением упражнения нужно представить ту правильную последовательность действий при выполнении двигательного действия которая приведет к успешному выполнению.
4) тут еще проще: Зрительная, слуховая, мышечная.
Объяснение: