К примеру, x 2 =4 не равносильно выражению x=√ 4 .
Из x 2 =4 следует, что ∣x∣=√4 , то есть x=±√ 4 =±2 или x 1 =2; x 2 =−2 (не помнишь почему так? Почитай тему "Модуль числа"!)
А из x=√4 следует, что x=2.
Конечно, это очень путает, но это необходимо запомнить, что знаки являются результатом решения уравнения, так как при решении уравнения мы должны записать все иксы, которые при подстановке в исходное уравнение дадут верный результат.
В наше квадратное уравнение подходит как 2, так и x=−2.
К примеру, x 2 =4 не равносильно выражению x=√ 4 .
Из x 2 =4 следует, что ∣x∣=√4 , то есть x=±√ 4 =±2 или x 1 =2; x 2 =−2 (не помнишь почему так? Почитай тему "Модуль числа"!)
А из x=√4 следует, что x=2.
Конечно, это очень путает, но это необходимо запомнить, что знаки являются результатом решения уравнения, так как при решении уравнения мы должны записать все иксы, которые при подстановке в исходное уравнение дадут верный результат.
В наше квадратное уравнение подходит как 2, так и x=−2.
Объяснение: