Сценарий Вся диаграмма вариантов использования (ВИС) Сценарий (scenario) – это последовательность шагов, описывающих взаимодействие пользователя и системы.
Актер Диаграмма прецедентов (вариантов использования) UML Актер (actor) представляет собой некую роль, которую пользователь играет по отношению к системе.
Прецедент Диаграмма прецедентов (вариантов использования) UML Обозначает выполняемые системой действия (могут включать возможные варианты), приводящие к наблюдаемым актёрами результатам.
include (включает) Диаграмма прецедентов (вариантов использования) UML Сложный шаг в прецеденте можно представить другим прецедентом.
В терминах языка UML мы говорим, что первый прецедент включает (includes) второй.
Граница системы
Диаграмма прецедентов (вариантов использования) UML Позволяет обозначить границы систем или подсистем.
1.1. Возможное воздействие на обучающихся опасных факторов при проведении уроков/занятий единоборствами:
- использование неисправного спортивного оборудования и инвентаря;
- падение на скользком полу, грунте или площадке;
- нарушение правил использования тренажёров;
- использование непрочно установленного и незакреплённого оборудования;
- выполнение упражнений без страховки и самостраховки.
1.2. На уроке/занятии по физической культуре соблюдать правила пожарной безопасности, знать места расположения первичных средств пожаротушения и плана эвакуации.
1.3. На уроках/занятиях единоборствами соблюдать правила поведения в спортивном зале.
1.4. Соблюдать в процессе уроков/занятий единоборствами порядок в зале
1.5. При несчастном случае пострадавший или очевидец несчастного случая обязан немедленно сообщить о случившимся учителю (преподавателю, воспитателю), который сообщает об этом администрации учреждения.
2. Требования по соблюдению мер безопасности перед началом занятий.
2.1. Надеть спортивный костюм и спортивную обувь с нескользкой подошвой.
2.2. Внимательно инструктаж учителя о порядке, последовательности и мерах безопасности при выполнении физических упражнений.
3. Требования по соблюдению мер безопасности во время занятий.
3.1. Не выполнять действий, заведомо возникновению травмы (акцентированная атака в полностью незащищённую по той или иной причине голову, добивание противника в состоянии нокдауна, бросок противника за зоной безопасности, на канаты ринга и т. п.).
3.2. Не выполнять действий в режиме «неконтролируемой техники» (неподготовленные, спонтанные действия без учёта обстановки боя, контроля траектории атаки, её цели и степени поражения, рассчитанные на психологическое подавление противника и т. п.).
3.3. Не выполнять ударов: рукой без боксёрских перчаток, открытой перчаткой, головой, в голову локтем или коленом, в затылок, в шею и горло, в позвоночник и поясницу, в пах и низ живота, в колено и голень спереди, акцентированных ударов по лежащему противнику.
3.4. Не выполнять действий в захвате: бросков на голову, с падением на противника всем телом, упоров локтем и коленом, прыжков на лежащего противника, болевых приёмов на позвоночник и скручивание шеи, болевых приёмов на промежность, пальцы, глаза, ушные раковины, царапанья, кусания, щипковых приёмов.
4. Требования по соблюдению мер безопасности в аварийных ситуациях.
4.1. При возникновении чрезвычайных ситуаций природного, техногенного или социального характера немедленно прекратить занятия и точно следовать командам учителя по эвакуации.
5. Требования по соблюдению мер безопасности по окончании занятий.
5.1. Сообщить о плохом самочувствии учителю по окончании урока/занятия по физической культуре.
5.2. Убрать в отведённое место для хранения спортивный инвентарь.
5.3. Соблюдать дисциплину в раздевалке спортивного зала.
Описание:
Сценарий Вся диаграмма вариантов использования (ВИС) Сценарий (scenario) – это последовательность шагов, описывающих взаимодействие пользователя и системы.
Актер Диаграмма прецедентов (вариантов использования) UML Актер (actor) представляет собой некую роль, которую пользователь играет по отношению к системе.
Прецедент Диаграмма прецедентов (вариантов использования) UML Обозначает выполняемые системой действия (могут включать возможные варианты), приводящие к наблюдаемым актёрами результатам.
include (включает) Диаграмма прецедентов (вариантов использования) UML Сложный шаг в прецеденте можно представить другим прецедентом.
В терминах языка UML мы говорим, что первый прецедент включает (includes) второй.
Граница системы
Диаграмма прецедентов (вариантов использования) UML Позволяет обозначить границы систем или подсистем.
1. Общие требования
1.1. Возможное воздействие на обучающихся опасных факторов при проведении уроков/занятий единоборствами:
- использование неисправного спортивного оборудования и инвентаря;
- падение на скользком полу, грунте или площадке;
- нарушение правил использования тренажёров;
- использование непрочно установленного и незакреплённого оборудования;
- выполнение упражнений без страховки и самостраховки.
1.2. На уроке/занятии по физической культуре соблюдать правила пожарной безопасности, знать места расположения первичных средств пожаротушения и плана эвакуации.
1.3. На уроках/занятиях единоборствами соблюдать правила поведения в спортивном зале.
1.4. Соблюдать в процессе уроков/занятий единоборствами порядок в зале
1.5. При несчастном случае пострадавший или очевидец несчастного случая обязан немедленно сообщить о случившимся учителю (преподавателю, воспитателю), который сообщает об этом администрации учреждения.
2. Требования по соблюдению мер безопасности перед началом занятий.
2.1. Надеть спортивный костюм и спортивную обувь с нескользкой подошвой.
2.2. Внимательно инструктаж учителя о порядке, последовательности и мерах безопасности при выполнении физических упражнений.
3. Требования по соблюдению мер безопасности во время занятий.
3.1. Не выполнять действий, заведомо возникновению травмы (акцентированная атака в полностью незащищённую по той или иной причине голову, добивание противника в состоянии нокдауна, бросок противника за зоной безопасности, на канаты ринга и т. п.).
3.2. Не выполнять действий в режиме «неконтролируемой техники» (неподготовленные, спонтанные действия без учёта обстановки боя, контроля траектории атаки, её цели и степени поражения, рассчитанные на психологическое подавление противника и т. п.).
3.3. Не выполнять ударов: рукой без боксёрских перчаток, открытой перчаткой, головой, в голову локтем или коленом, в затылок, в шею и горло, в позвоночник и поясницу, в пах и низ живота, в колено и голень спереди, акцентированных ударов по лежащему противнику.
3.4. Не выполнять действий в захвате: бросков на голову, с падением на противника всем телом, упоров локтем и коленом, прыжков на лежащего противника, болевых приёмов на позвоночник и скручивание шеи, болевых приёмов на промежность, пальцы, глаза, ушные раковины, царапанья, кусания, щипковых приёмов.
4. Требования по соблюдению мер безопасности в аварийных ситуациях.
4.1. При возникновении чрезвычайных ситуаций природного, техногенного или социального характера немедленно прекратить занятия и точно следовать командам учителя по эвакуации.
5. Требования по соблюдению мер безопасности по окончании занятий.
5.1. Сообщить о плохом самочувствии учителю по окончании урока/занятия по физической культуре.
5.2. Убрать в отведённое место для хранения спортивный инвентарь.
5.3. Соблюдать дисциплину в раздевалке спортивного зала.