В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

3. Заполните пропуски прописными и строчными буквами. Уточните правила написания наименований должностей, воинских и почетных званий, ученых степеней, а также орденов, медалей, знаков отличия:
а) …...резидент ...оссийской ...едерации;
… редседатель ...овета ...езопасности ...оссийской ...едерации;
… ерховный ...лавнокомандующий ...ооруженными ...илами ...ос-сийской ...едерации;
… редседатель ...равительства ...оссийской ...едерации;
… редседатель ...резидиума ...ерховного ...овета СССР;
…енеральный …екретарь ЦК КПСС;
…ерой …оссийской …едерации;
…ерой …оссийской …едерации;
…ерой …оциалистического …руда;
…ерой …оветского …оюза;
…октор …илологических …аук;
…ародный …ртист …оветского …оюза;
…ародный …ртист …оссиской …едерации;
б) …рден …очета;
…рден …вятого …постола …ндрея …ервозванного;
…рден …ружбы;
…рден …рудового …расного …намени;
…рден «…нак …очета»;
…рден …очетного …егиона;
…олотая …везда …ероя …оветского …оюза;
…обелевская …ремия;
...онкуровская …ремия.

Показать ответ
Ответ:
9438dima
9438dima
16.10.2020 01:51

Выбор и обоснование темы проекта В течение ряда лет я занимался в кружке «Резьба по дереву». Там я с удовольствием изготавливал много различных поделок, интересующих меня. Мне было интересно выполнять работы связанные с обработкой различных материалов, воплощать задуманное в реальные предметы. В начальный период занятий в кружке я изготовил много разных игрушек (велосипедист, самолет, автомобиль и др.), которые дарил младшим сестрам и брату. Затем заинтересовался предметами быта: кухонной утварью, различного вида полочками и подставками, которые и в настоящее время используются дома. Выполняя эти работы, мне приходилось изучать книги, журналы и различные пособия по обработке различных материалов. Посетив, однажды, выставку работ учащихся школы, меня заинтересовал светильники, выполненные ребятами. Я решил сделать что-нибудь подобное. Перебрав несколько различных вариантов, предложенных учителем, я сделал выбор на представляемом светильнике. Свой выбор обосновывается следующими, важными, на мой взгляд причинами: - возможностью самостоятельного изготовления изделия. Так как я имею опыт работы на токарном станке по дереву и имею доступ к нему во время кружковых занятий. Владею техникой резьбы ручным лобзиком; - доступностью инструментов; - доступность и низкая стоимость материалов для изготовления изделия; - объем работы над объектом мне понятен и интересен; - варианты дальнейшего использования изделия мне известны. Историческая справка по проблеме проекта Резьба по дереву возникла еще с древнейших времен. Люди изображали зверей, птиц, солнце, луну и поклонялись им, считая, что вырезанные фигурки приносят в дом счастье, отгоняют всякую нечисть и оберегают хозяев от несчастий. Древние славяне считали дерево посредником между человеком и солнцем. Оно было символом благополучия и счастья, долголетия и здоровья. Изделия из дерева прочно вошли в нашу жизнь. По разнообразию применения древесина не имела себе равных

0,0(0 оценок)
Ответ:
elaushkop0busc
elaushkop0busc
21.04.2023 10:15

Цель: развитие познавательной, коммуникативной, двигательной и эмоциональной сферы.

Ход занятия:

Стук в дверь.

Воспитатель: Ребята, к нам кто-то пришел. Давайте, посмотрим. (Появляется кукла Юля.) Ой, а кто же это? (ответы детей.)

Кукла Юля: Здравствуйте, ребята! Куда я попала? (ответы детей.) Как вас здесь много. Наверное, в детском саду очень интересно и весело. Я тоже хочу ходить в ваш детский сад. Возьмете меня?

Воспитатель: Для начала надо познакомиться. Меня зовут (воспитатель называет имя, отчество). А тебя?

Кукла Юля: А меня зовут Кукла Юля.

Проводиться игра «Скажи свое имя». (Дети встают в круг и передают друг другу игрушку, называя свое имя.)

Воспитатель: Замечательно! Вот мы и познакомились. Наши ребята очень дружные. А ты хочешь стать их другом?

Кукла Юля: А кто такие друзья?

Воспитатель: Ребята кукле Юле, расскажем кто такие друзья. (друзья - это с кем мы играем.) 

Кукла Юля: А сколько можно иметь друзей? (одного, два, много…) 

Воспитатель: Как вы думаете, дети могут дружить только с детьми, или со взрослыми тоже можно дружить? (ответы детей). 

Кукла Юля: Какие вы молодцы!

Воспитатель: Ребята, взрослые часто говорят: «Нужно быть дружными». Подумайте и расскажите кукле Юле, что значит «дружить»? (Делиться игрушками, конфетами; не ссориться, не кричать, не драться, разговаривать вежливо друг другу…)

Кукла Юля: А если у меня будет плохое настроение, и вы  не захотите со мной играть?

Воспитатель: Дети, что вы делаете, если заметите, что у вашего друга плохое настроение , посидим рядом, успокоим, дадим игрушку...)

Воспитатель: Правильно, молодцы. Кукла Юля наши детки знают много игр. Хочешь, они тебе покажут?

Кукла Юля : Да, очень-очень хочу.

Проводиться пальчиковая гимнастика «Дружба».

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики.

Мы с вами подружимся

Маленькие пальчики.

Раз, два, три, четыре, пять

Начинай считать опять.

Раз, два, три, четыре, пять

(Пальцы рук соединяют в замок) ,(Ритмичное касание мизинцев), (Поочередное касание пальцев обеих рук, начиная с мизинца).

 Мы закончили считать.  

(Руки вниз, встряхнуть кистями). 

Кукла Юля , мне понравилась игра.

Воспитатель: А мы знаем много игр и тебя, кукла Юля, научим.

Проводится физкультминутка: «Дружба»

Мы похлопаем в ладоши

Дружно, веселее.

Наши ножки постучали

Дружно и сильнее.

По коленочкам ударили

Тише, тише, тише.

Наши ручки поднимайтесь

Выше, выше, выше.

Наши ручки закружились,

Ниже опустились,

Завертелись, завертелись и остановились.

(По ходу стихотворения дети выполняют соответствующие движения.)

Воспитатель: кукла Юля, у всех наших ребят есть друзья. А давайте поиграем.

Проводиться игра «Назови друга ласково». (Дети в кругу передают мяч и ласково называют друга по имени)

Кукла Юля мне очень понравилась эта игра.

 

Воспитатель: Ребята, а кто из вас сделал для друга что-то хорошее? (ответы детей.)

Кукла Юля: Молодцы, ребята. Я сегодня узнала очень много о дружбе и друзьях. Мне очень понравилось у вас в гостях, и я обязательно приду к вам ещё раз. До свиданья, ребята!

(Дети прощаются с куклой Юлей)

Объяснение:

надеюсь

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота