Назвать равносложные и неравносложные существительные, указать основу: auris, is, f – равносложное, основа –aur; sapo, onism –неравносложное, основа –sapon. Pyramis, idis; cutis, is; tabes, is; viscus, eris; mare, is; nomen, inis; pollex, icis; incus, udis; pectus, oris; glomus, eris; cor, cordis; occiput, it is. 2.Перевести термины: параграф 71 стр.91. Упр.1 А.
Лёгочная поверхность сердца -faciespulmonaliscordis
Поверхность – facies, eif
Легочная – pulmonalis, e
Сердце – cor, cordisn
Височный отросток скуловой кости, короткая кость, большой и малый вертелы, борозда сошника, вырезка верхушки сердца, подъязычная кость, сердечная вырезка левого лёгкого, передняя стенка желудка.
Лісосте́п — перехідна природна зона Північної півкулі між зонами мішаних лісів та степу, на якій чергуються ділянки лісу і степу.
У Євразії лісостепи протягуються суцільною смугою із заходу на схід від східних передгір'їв Карпат до Алтаю. У Росії кордон з лісовою зоною проходить через такі міста, як Курськ і Казань. Захід і на схід цієї смуги безперервне лісостепу порушено впливом гір.
Окремі ділянки лісостепів розташовуються в межах Середньодунайської рівнини, ряду міжгірських улоговин Південного Сибіру, Північного Казахстану, в Монголії і на Далекому Сході, а також займають частину рівнини Сунляо на північному сході Китаю.
Сейчас в жизни получилось так, что есть люди богатые и бедные. Среди богатых есть скупые, которые считают каждую копейку и не желают никому Такими быть нельзя! Надо всем нуждающимся людям, кто остался без жилья, детям, оставшимся без родителей, старикам, больным и инвалидам. Особенно жаль детей. Мне кажется им надо в первую очередь. Хочется, чтоб их жизнь была бы такой яркой, как и других детей. Создавать для них уютные детские дома, с большими красивыми игровыми комнатами, в которых было бы много самых разнообразных игрушек, залы со спортивными тренажёрами, большие цветные телевизоры. Но этого, безусловно, мало. Ещё важно доброжелательное отношение всех людей к таким детям. Меня всегда поражает великодушие тех людей, которые берут из детских домов детей в свою семью на воспитание. Такие семьи надо государству обязательно поддерживать. И вообще было бы лучше, если б не было брошенных детей, стариков. И ещё надо проводить для них много праздников, дарить подарки.
Надо быть чутким и внимательным к людям без определённого места жительства. Ведь когда они учились в школе, где - то работали, были хорошими специалистами. А теперь оказались ненужными. Этим людям надо оказать такую чтоб они смогли снова себя почувствовать нужными людьми обществу и государству. Надо поддержать их в трудную минуту. Обеспечить их жильём, работой. Тогда, я думаю, им легче будет встать на ноги.
В наше время очень много нуждающихся людей
и не надо забывать о них!
Объяснение: Пометь как лучшее