1Что такое дизайн и какова его основная задача?
2Какая работа в проектировании изделия считается дизай-
нерской?
3 В чём заключается главная задача дизайнерской работы?
4Каковы основные особенности работы дизайнера?
5Перечислите основные принципы художественного кон-
струирования.
6. Почему дизайнерский труд можно отнести к искусству?
есть много видов воспитание каждый родитель знает как воспитать ребенка сам.но не менее есть Физическое воспитание когда родитель или опекун контактируется с ребёнком тоесть это может быть и физическое насилие биение резкие движения родитель думает что это во благо ребёнка поэтому это вспитание не менее известно среди родителей и опекунов
Нравственное воспитание отличается от физического из выше перечисленного в этом методе воспитании нет. Нравственное воспитание так же известно среди родителей и опекунов но считают менее эфективным как поскольку капризный ребенок не поддатся этому методу воспитания .Такое воспитание для того чтобы не излишне контактироваться с ребёнком т.э не причинять ему боль .Но как говорилось этот метод считается менее эфективным
Ме́тод — осознание формы внутреннего самодвижения содержания изучаемого предмета.( диалектическое понимание)
МЕТОД
(от греч. methodos — путь исследования, обучения, изложения) — совокупность приемов и операций познания и практической деятельности достижения определенных результатов в познании и практике.
Метод
познания, исследования явлений природы и общественной жизни.
Четыре правила метода
Декарт использовал сомнение в качестве научного метода, предлагая четыре правила метода:
Первое правило – считать правдивым только то, что с очевидностью признается нами таковым, то есть нужно тщательно избегать поспешности и предубежденности, принимать в свои рассуждения только то, что показаться нашему уму отчетливо и ясно, что ни в коем случае не посеет в нас сомнения.
Второе правило – необходимо разделять каждое затруднение, которое мы рассматриваем на столько частей, сколько это возможно и сколько потребуется для лучшего их блестящего разрешения.
Третье правило – необходимо мыслить по порядку, начиная с простых предметов и тех, которые легко познаются, и восходить понемногу, как по ступеням, до понимания наиболее сложных предметов.
Четвертое правило – составлять полные перечни и обзоры, чтобы ничего не пропустить.