13. В колоде содержится 32 карты. Из колоды случайным образом вытянули туза, потом его положили обратно и перетасовали коло-ду. После этого из колоды опять вытянули этого же туза. Какое количество бит информации в сумме содержат эти два сообще-ния?
14. В колоде содержится 32 карты. Из нее наугад взяли 2 карты. Ка-кое количество информации несет сообщение о том, что выбраны туз и король одной масти?
15. Каждый студент в группе изучает только один из 3 языков: ан-глийский, немецкий или французский. Причем 2 студента изуча-ют французский язык. Информационный объем сообщения "Сту-дент Петров не изучает английский язык" 2* ((log2 3) -1)равен бит. Количество информации, содержащееся в сообщении "Студент Иванов изучает немецкий язык", равно log2 3 бит. Сколько сту-дентов изучают английский язык?
16. Сельскохозяйственная фирма засеяла каждое из своих полей од-ной из трёх культур: пшеницей, рожью или гречихой. Причём 23 поля засеяны не гречихой. Для проверки качества посева наугад выбирается одно поле. Количество информации, содержащееся в сообщении «Поле засеяно пшеницей», равно 5- log2 3 - log2 5 бит. Информационный объем сообщения «Поле засеяно не ро-жью» равен бит. Сколько полей засеяно не пшеницей?
// PascalABC.NET 3.0, сборка 1139 от 10.01.2016 begin var n:=ReadInteger('Количество элементов в массиве: '); var a:=ArrRandom(n,-50,50); a.Println(','); Writeln('Четные элементы: '); var i:=1; while i<n do begin Write(a[i],' '); Inc(i,2) end; Writeln; Writeln('Нечетные элементы: '); i:=0; while i<n-1 do begin Write(a[i],' '); Inc(i,2) end; Writeln end.
Тестовое решение: Количество элементов в массиве: 10 15,-18,-29,-25,46,21,-8,-17,-9,15 Четные элементы: -18 -25 21 -17 15 Нечетные элементы: 15 -29 46 -8 -9
13. В колоде содержится 32 карты. Из колоды случайным образом вытянули туза, потом его положили обратно и перетасовали коло-ду. После этого из колоды опять вытянули этого же туза. Какое количество бит информации в сумме содержат эти два сообще-ния?
14. В колоде содержится 32 карты. Из нее наугад взяли 2 карты. Ка-кое количество информации несет сообщение о том, что выбраны туз и король одной масти?
15. Каждый студент в группе изучает только один из 3 языков: ан-глийский, немецкий или французский. Причем 2 студента изуча-ют французский язык. Информационный объем сообщения "Сту-дент Петров не изучает английский язык" 2* ((log2 3) -1)равен бит. Количество информации, содержащееся в сообщении "Студент Иванов изучает немецкий язык", равно log2 3 бит. Сколько сту-дентов изучают английский язык?
16. Сельскохозяйственная фирма засеяла каждое из своих полей од-ной из трёх культур: пшеницей, рожью или гречихой. Причём 23 поля засеяны не гречихой. Для проверки качества посева наугад выбирается одно поле. Количество информации, содержащееся в сообщении «Поле засеяно пшеницей», равно 5- log2 3 - log2 5 бит. Информационный объем сообщения «Поле засеяно не ро-жью» равен бит. Сколько полей засеяно не пшеницей?
Объяснение:
begin
var n:=ReadInteger('Количество элементов в массиве: ');
var a:=ArrRandom(n,-50,50);
a.Println(',');
Writeln('Четные элементы: ');
var i:=1;
while i<n do begin Write(a[i],' '); Inc(i,2) end;
Writeln;
Writeln('Нечетные элементы: ');
i:=0;
while i<n-1 do begin Write(a[i],' '); Inc(i,2) end;
Writeln
end.
Тестовое решение:
Количество элементов в массиве: 10
15,-18,-29,-25,46,21,-8,-17,-9,15
Четные элементы:
-18 -25 21 -17 15
Нечетные элементы:
15 -29 46 -8 -9