В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
linda310384
linda310384
15.12.2020 15:57 •  Другие предметы

148. 1) Суйлөмдөрду окуп чыгып, жөндөмө, көптук мучөлөр уланып турган атоочтуктарды тапкыла. 2) Алардын кандай суроолорго жооп берип
1урганын аныктагыла.
.
1. Айран ичкени кутулуп, челек жалаганы тутулат. 2. Айт-
Кулунун кеткенине учунчу кун болду. 3. Анын басканы, дем
алганы Ажардын кулагына угулду. 4. Барганынан барбаганы
жакшы болду. 5. Алымкулдун келерине суйунуп калдык.
6, Бербестен безе кач. 7. Кожомкул бай бизди көрсө да,
көрмөксөнгө салды. 8. Окуганымдын жыйынтыгы жакшы бол-
ду. 9. Барган-келгендерден териштирип сурадым. 10. Бала көз
жашын көрсөтпөскө, суу бойлоп чуркады. 11. Баруучулар ка-
чаи келишет? 12. Качан барары белгисиз.​

Показать ответ
Ответ:
Seks7383
Seks7383
10.04.2022 03:57

Солнечная система - это система планет, в центре которой находится яркая звезда, источник энергии, тепла и света - Солнце.

По одной из теорий Солнце образовалось вместе с Солнечной системой около 4,5 миллиардов лет назад в результате взрыва одной или нескольких сверхновых звезд. Изначально Солнечная система представляла собой облако из газа и частиц пыли, которые в движении и под воздействием своей массы образовали диск, в котором возникла новая звезда Солнце и вся наша Солнечная система.

В центра Солнечной системы находится Солнце, вокруг которого по орбитам вращаются девять крупных планет. Так как Солнце смещено от центра планетарных орбит, то за цикл оборота вокруг Солнца планеты то приближаются, то отдаляются по своим орбитам.

0,0(0 оценок)
Ответ:
nickname011
nickname011
25.04.2022 13:50

Физиология растений изучает процессы жизнедеятельности в растениях: питание, дыхание, размножение и т.п.

Объяснение:

Задачи:

1) изучить механизмы процессов (как все происходит);

2) использовать эти механизмы для пользы человека.

Значение для лесоводов:

1) используют знания для определения объема вырубки без нанесения вреда - для того, чтобы знать, как быстро зарастет вырубка, не окажет ли это влияния на вырабатываемый объем кислорода, и т.д.;

2) для диагностики санитарного состояния леса;

3) для выращивания саженцев и создания лесов -"посадок".

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота