1. Прочитайте текст и выполните задание.
Серебряная вода
(1) Люди с давних пор знали о целебном действии воды, насыщенной серебром, о её пользе. (2) Однако использовали серебряную воду интуитивно, не понимая механизм ее действия.
(3) Александр Македонский пил сам и позволял пить воду своим воинам только из серебряной посуды. (4) Многие мореплаватели, путешественники и полководцы сохраняли во время длительных походов воду в серебряных сосудах.
(5) Серебро относится к группе тяжёлых металлов, атомы которых проникать внутрь клеток и изменять их структуру. (6) Воду, содержащую ионы серебра, использовали для борьбы с эпидемиями.
(7) Во время военных битв она жизнь раненым. (8) Промытые целебной жидкостью раны получали антибактериальную защиту и быстрее заживали. (9) Древние египтяне заметили и широко использовали действие пластин из серебра для лечения открытых ран. (10) Положенная на рану пластина из этого благородного металла воинов от нагноения и воспаления ран их быстрейшему заживлению. (11) При освящении колодцев в них бросали серебряные монеты.
Во В каких предложениях говорится о том, что серебряную воду использовали для борьбы с заболеваниями? Укажите номера предложений.
2.в каком предложении есть указание на то, что избыток серебра может нанести вред здоровью человека? укажите номер предложения
На протяжении всего строительства (а в общей сложности длилось оно не одно столетие) за работы отвечали разные люди, которые постоянно вносили кардинальные изменения в планировку храма, что оказало серьёзное влияние на архитектуру этого храма: Первым архитектором собора был Донато Браманте – он предложил построить храм, форма которого была бы похожа на греческий крест с одинаковыми сторонами (строительные работы начались в 1506 г.) Когда он умер, архитектором назначили Рафаэля Санти, который видоизменил план, придав храму форму римского креста (с более длинной четвёртой стороной). Следующий архитектор, Бальдассаре Перуцци предпочтение отдал первоначальному плану. А вот Антонио да Сангалло поддержал идею второго архитектора. Микеланджело над собором в Италии начал работать с 1546 году. Он вернулся к первоначальному плану Браманте, но проект все же видоизменил: предусмотрел наличие на востоке от здания портика с огромным количеством колонн, несущие конструкции сделал массивнее и определил центральное как выглядела базилика во времена Микеланджело можно увидеть с западной стороны храма).Также Микеланджело успел построить барабан основного купола, строительство над которым пришлось заканчивать следующему архитектору, Джакомо делла Порта (он придал куполу более продолговатую форму). Микеланджело планировал окружить основной купол четырьмя меньшими, но архитектор Виньола решил возвести лишь два, расположив их по бокам от центрального
На протяжении всего строительства (а в общей сложности длилось оно не одно столетие) за работы отвечали разные люди, которые постоянно вносили кардинальные изменения в планировку храма, что оказало серьёзное влияние на архитектуру этого храма: Первым архитектором собора был Донато Браманте – он предложил построить храм, форма которого была бы похожа на греческий крест с одинаковыми сторонами (строительные работы начались в 1506 г.) Когда он умер, архитектором назначили Рафаэля Санти, который видоизменил план, придав храму форму римского креста (с более длинной четвёртой стороной). Следующий архитектор, Бальдассаре Перуцци предпочтение отдал первоначальному плану. А вот Антонио да Сангалло поддержал идею второго архитектора. Микеланджело над собором в Италии начал работать с 1546 году. Он вернулся к первоначальному плану Браманте, но проект все же видоизменил: предусмотрел наличие на востоке от здания портика с огромным количеством колонн, несущие конструкции сделал массивнее и определил центральное как выглядела базилика во времена Микеланджело можно увидеть с западной стороны храма).Также Микеланджело успел построить барабан основного купола, строительство над которым пришлось заканчивать следующему архитектору, Джакомо делла Порта (он придал куполу более продолговатую форму). Микеланджело планировал окружить основной купол четырьмя меньшими, но архитектор Виньола решил возвести лишь два, расположив их по бокам