10. Соотнесите направления исследований по развитию речи с исследуемыми проблемами: структурное; функциональное; когнитивное. а) Исследуется проблема формирования навыков владения языком в коммуникативной функции.
б) Исследуется проблема формирования элементарного познания явлений языка и речи.
в) Исследуются вопросы формирования разных структурных уровней системы языка.
11. Соотнесите название книги и фамилию автора:
а) Ушинский К.Д. Материнская школа
б) Водовозова Е.Н. Родное слово
в) Флерина Е.А. Живое слово в дошкольном учреждении
г) Ушакова О.С. Развитие речи и творчества дошкольников
д) Коменский Я.А. Как Гертруда учит своих детей
е) Песталоцци И.Г. Шесть даров
ж) Фребель Ф. Умственное и нравственное развитие детей от первого
проявления сознания до 8-летнего возраста
12. К средствам развития речи относятся
а) общение взрослых и детей
б) программа развития речи
в) художественная литература
г) речь воспитателя
д) частота употребления слов в речи
е) пересказ
ж) обучение родной речи и языку на занятиях
13. Занятия по родному языку могут быть классифицированы в зависимости:
а) от ведущей задачи
б) от возраста детей
в) от применения наглядного материала
г) от времени года
д) от возраста педагога
ж) от этапа обучения
14. К непосредственным наглядным методам относится:
а) рассматривание картин
б) экскурсия
в) рассматривание игрушек
г) осмотр помещений
д) рассказывание по картине
е) наблюдение
15. К словесным методам относят:
а) инсценировки
б) пересказ
в) беседа
г) хороводные игры
д) показ предметов
е) рассказ
ж) напоминание
з) объяснение
16. К косвенным приемам методики развития речи относят:
а) напоминание
б) совет
в) вопрос
г) речевой образец
д) указания
е) замечание
ж) подсказка
17. Словарь может быть:
а) активным
б) активным и пассивным
в) полным и активным
г) неполным и пассивным
18. Основная задача развития речи дошкольников:
а) развитие словаря
б) развитие хорошей речи
в) воспитание звуковой культуры речи
г) развитие речевого общения
19. Формирование грамматического строя речи предполагает:
а) формирование синтаксиса
б) формирование словообразования
в) формирование морфологической стороны речи
г) все ответы правильны
д) все ответы неправильны
20. Задачи развития речи в соответствии с ФГОС реализуются в программе:
а) Семицветик
б) Детство
в) От рождения до школы
г) Программа воспитания и обучения в детском саду
Я обычный ребёнок. Живу в "ваш город". Моё самое большое увлечение это Рисование! Никогда не любил(а) это показывать, но всё же один раз наткнулся(лась) на конкурс рисунка! Целый месяц я готовилась(лся). Было трудно, поскольку я никогда не выносил(ла) свои рисунки на показ. Отправив работу я ждал(ла), ждал(ла) на одном дыхании. Когда результаты были объявлены я очень удивился(лась) и обрадовался(лась) я занял(ла) второе место!
Теперь мои цели: развиватся, коммуницировать и продвигать своё хобби!
культура Российская Империя раньше заимствовала многие культуры стран: Германии, Швейцарии, Румынии и другиг стран Европы. Культура России является кумулятивной культурой стран и народностей, проживающей на территории Советского Союза.
Интенсивно развивалось театральное искусство, кинематограф, изобразительное искусство. В отдельные периоды поощрялось развитие культур этнических меньшинств, национальных культур. Российской Федерации помимо русских, составляющих более 80 % населения, проживает ещё около 180 других народов и эти люди заимствовали другие праздники у других стран.