1. Николай Александрович. Бердяев определяет свободу человека как любовь к Богу, поэтому самое важное при обретение человека – это 1)знание од окружающей действительности;
2)вера в Бога;
3)духовная жизнь и любовь.
2. В гносеологии центром познания бытия у Николая Александровича Бердяева признается
1)человек;
2)природа;
3)Бог.
3. Русские философы в центре своих размышлений ставили
1)проблемы бытия, рационального отношения к природе;
2)проблемы познания мира как овладения силами природы;
3)индивидуальную и общественную человеческую мысль, судьбу Родины, мира. Человека.
Так как люди стареют в одно и то же время, увеличение средней продолжительности жизни приведёт к увеличению кол-ва пенсионеров ... Пенсионеры требуют пенсию ... Удар по экономике страны. Но есть и другая сторона, гос-во может увеличить пенсионный срок, что приведёт к увеличению производительности рабочих ... их кол-во возрастёт ... экономика процветает. (но так как люди в старости работаёт хуже чем в свои молодые годы, верным будет первое ... удар по экономике страны)
Влияние на социальную сферу будет таковым, так как стариков много, и они живут дольше чем обычно, люди будут лучше сохранять разнообразые ценности (обычаи, традиции и тп.) ... укрепление общества (сохранение его целостности).
Законы в равной степени относятся ко всем без исключений, в том числе к тем, кто издаёт законы[9]. Правосудие не должно принимать во внимание происхождение, власть, обеспеченность или общественное положение стоящих перед ним лиц. Юрисдикция судов, которые выносят постановления по делам обычных граждан, должна распространяться на всех граждан[21].
Отступления от этой нормы в современное время получило название «избирательное правосудие».[22][23]
Обобщённость правовых норм. Законы должны формулировать условия своей применимости в общих чертах, не указывая на конкретные лица, организации или малые социальные группы[16]. Они не должны издаваться для решения конкретных задач, если при других обстоятельствах аналогичные действия властей были бы незаконными. Однако в ряде случаев требование обобщённости сталкивается с трудностями. Например, в социальных государствах некоторые нормы относятся к лицам чётко обозначенного социально-экономического статуса, и поскольку часть общества не считает эти законы оправданными, с точки зрения критиков, они представляют собой форму правовой дискриминации[12].
Равный доступ к правовой системе. В силу социального неравенства, некоторые люди имеют лучший доступ к ресурсам для защиты своих интересов и, следовательно, лучшие шансы на выигрыш судебного дела[9]. Корректировка подобных тенденцией часто сопряжена с объективными трудностями, которые осложняются вышеуказанным требованием обобщённости правовых норм и процедур.