В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

1. Какие проблемы теории и практики образования обострились в связи с утверждением индустриального общества?
2. Что вы знаете о педагогическом традиционализме? Расскажите об основных идеях
этого течения, назовите его представителей.
3. Конец XIX – начало XX в. ознаменовались педоцентристской революцией. Её кредо
выразил Д. Дьюи в работе «Школа и общество»: «В настоящее время начинающаяся перемена в деле
нашего образования заключается в перемещении центра тяжести. Это – перемена, революция,
подобная той, которую произвёл Коперник, когда астрономический центр был перемещён с Земли на
Солнце. В данном случае ребёнок становится солнцем, вокруг которого вращаются средства
образования; он – центр, вокруг которого они организуются». Потеряли ли свою актуальность слова
Д. Дьюи на рубеже XX – XXI в.?
4. На какие исторические тенденции развития педагогики опирались теоретики и
практики «школы учёбы», «школы труда» и «свободной школы»?
5. Какие проблемы, стоящие перед западным образованием на рубеже XIX – ХХ вв.,
успешно решала «школа учёбы», а какие она была решить не в состоянии? Какие черты «школы
учёбы» сохранились в системе современного российского образования?
6. Какова роль Г. Кершенштейнера в разработке модели «школы труда». и получили ли
аналогичные идеи распространение в России? Какие черты «школы труда» прослеживаются в
современной отечественной школе?
7. Раскройте радикальный гуманизм «свободного воспитания». Сравните педагогические
идеи представителей «свободного воспитания» в России и за рубежом (Э. Кей, М. Монтессори, Л.
Гурлитт, К.Н. Вентцель, С.Т. Шацкий и др.).
8. Почему идеи свободного воспитания не получили массового распространения в
практике образования?
9. Какова роль экспериментальной педагогики в развитии науки о детях – педологии? С
идеями кого из представителей данного направления вы знакомы?
10. Проследите, каким образом на рубеже ХIХ – ХХ вв. взаимодействовали западная и
российская педагогика. Каковы были результаты этого взаимодействия?
11. Что общего и особенного было в развитии теории и практики образования на Западе и
в России?
12. Какие идеи и кем высказывались в поиске философских оснований образования в
России на рубеже ХIХ – ХХ вв.? Приведите наиболее характерные высказывания.
13. Дайте собственную оценку первому опыту создания зарубежных и отечественных
школ нового типа на основе идей реформаторской педагогики.
14. Какие педагогические достижения рубежа веков оказались значимыми не только для
последующих десятилетий, но и для нашего времени?

Показать ответ
Ответ:
bigmama2
bigmama2
31.12.2021 15:32

Если вы не занимались спортом, то ни в коем случае не начинайте с больших нагрузок. Начните занятия с 3-4 минут, затем добавляйте по 1-2 минуты.

Если вы не занимались спортом, то ни в коем случае не начинайте с больших нагрузок. Начните занятия с 3-4 минут, затем добавляйте по 1-2 минуты.Не забывайте перед упражнениями со скакалкой сделать небольшую разминку.

Если вы не занимались спортом, то ни в коем случае не начинайте с больших нагрузок. Начните занятия с 3-4 минут, затем добавляйте по 1-2 минуты.Не забывайте перед упражнениями со скакалкой сделать небольшую разминку.Девушкам для сохранения формы груди перед выполнением упражнений следует надевать спортивную майку.

Если вы не занимались спортом, то ни в коем случае не начинайте с больших нагрузок. Начните занятия с 3-4 минут, затем добавляйте по 1-2 минуты.Не забывайте перед упражнениями со скакалкой сделать небольшую разминку.Девушкам для сохранения формы груди перед выполнением упражнений следует надевать спортивную майку.Людям с лишним весом и заболеваниями сердечнососудистой систему нужно заниматься с осторожностью.

1. Поочередные прыжки. Прыгните 2 раза на левой ноге, затем 2 раза на правой ноге. Такое упражнение увеличит нагрузку на икроножные мышцы и улучшит координацию движений.

1. Поочередные прыжки. Прыгните 2 раза на левой ноге, затем 2 раза на правой ноге. Такое упражнение увеличит нагрузку на икроножные мышцы и улучшит координацию движений.2. Чтобы увеличить нагрузку на четырехглавые мышцы и на мышцы брюшного пресса прыгайте через скакалку, высоко поднимая колени.

1. Поочередные прыжки. Прыгните 2 раза на левой ноге, затем 2 раза на правой ноге. Такое упражнение увеличит нагрузку на икроножные мышцы и улучшит координацию движений.2. Чтобы увеличить нагрузку на четырехглавые мышцы и на мышцы брюшного пресса прыгайте через скакалку, высоко поднимая колени.3. Чтобы задействовать все мышцы следует выполнять двойные прыжки. Это упражнение считается сложным. Чтобы сделать его вы должны прыгнуть как можно выше, и за это время нужно успеть прокрутить скакалку два раза.

1. Поочередные прыжки. Прыгните 2 раза на левой ноге, затем 2 раза на правой ноге. Такое упражнение увеличит нагрузку на икроножные мышцы и улучшит координацию движений.2. Чтобы увеличить нагрузку на четырехглавые мышцы и на мышцы брюшного пресса прыгайте через скакалку, высоко поднимая колени.3. Чтобы задействовать все мышцы следует выполнять двойные прыжки. Это упражнение считается сложным. Чтобы сделать его вы должны прыгнуть как можно выше, и за это время нужно успеть прокрутить скакалку два раза.4. Для разнообразия можно прыгать, скрестив ноги.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ormnjkfgfff
ormnjkfgfff
22.01.2020 05:04

В выпускном классе дети сосредотачиваются на профессиональном самоопределении.

Оно предполагает самоограничение, отказ от подростковых фантазий, в которых ребенок мог стать представителем любой, самой привлекательной профессии.

Старшекласснику приходится ориентироваться в различных профессиях, что совсем не поскольку в основе отношения к профессии лежит не свой собственный, а чужой опыт - сведения, полученные от родителей, друзей и т.д.

Этот опыт обычно абстрактен. Кроме того, нужно верно оценить свои объективные возможности -- уровень учебной подготовки, здоровье, материальные условия семьи и, главное, свои и склонности.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота