решение всех этих нравственных проблем как связано с необходимостью серьезной нравственной оценки происходящих в человеческом обществе процессов и непосредственно касается морально-этического обучения детей в общеобразовательной школе.
модернизация общего среднего образования в россии, направленная на совершенствование учебного процесса в школе и всей системы учебно-воспитательной работы в ней и на формирование личности школьника, не может происходить без усвоения основ нравственности, которую к.д.ушинский считал золотой оправой общего среднего образования и главной определяющей нравственной направленности личности.
полноценное формирование личности человека как гражданина немыслимо без его знакомства с основами нравственности, которые должна обязательно давать общеобразовательная школа в рамках. нравственное образование рассматривается как вечная ценность человечества, как обязательный системообразующий незаменимый компонент общего образования, лежащий в первооснове морального воспитания в обществе.
изменившиеся условия жизни общества требуют, разумеется, и новых подходов к организации, психологическому обоснованию и обеспечению нравственного воспитания и, конечно же, разработки его нового содержания в самой школе.
в основе нравственного формирования человека как личности лежит именно непрерывное и систематическое сообщение, приобретение и накопление им нравственных знаний, которые способствуют освоению и осмыслению норм морали, системы нравственных ценностей, оценок действий, поступков и поведения людей по нравственному критерию добра и зла и развивают нравственные чувства людей, формируя устойчивые мотивы их нравственного поведения.
старость. как быстро пролетели года. и вот мои внуки бегают передо но это всего лишь представления. мы иногда думаем: умрем ли мы быстро, или успеем еще посмотреть на мир? вопрос времени. может у меня будут свой домик в деревне. бывают люди, которые в молодости сделали много чего мудрого, и стали такими же. инекоторые стремятся стать мудрым. не у всех получается. но если я постараюсь, и стану мудрым(-ой), то это будет, конечно, хорошо. кто-то умирает от старости, кто-то от болезни. но не нам решать. это еще надо и лучше пока думать о нашем, настоящем
объяснение:
решение всех этих нравственных проблем как связано с необходимостью серьезной нравственной оценки происходящих в человеческом обществе процессов и непосредственно касается морально-этического обучения детей в общеобразовательной школе.
модернизация общего среднего образования в россии, направленная на совершенствование учебного процесса в школе и всей системы учебно-воспитательной работы в ней и на формирование личности школьника, не может происходить без усвоения основ нравственности, которую к.д.ушинский считал золотой оправой общего среднего образования и главной определяющей нравственной направленности личности.
полноценное формирование личности человека как гражданина немыслимо без его знакомства с основами нравственности, которые должна обязательно давать общеобразовательная школа в рамках. нравственное образование рассматривается как вечная ценность человечества, как обязательный системообразующий незаменимый компонент общего образования, лежащий в первооснове морального воспитания в обществе.
изменившиеся условия жизни общества требуют, разумеется, и новых подходов к организации, психологическому обоснованию и обеспечению нравственного воспитания и, конечно же, разработки его нового содержания в самой школе.
в основе нравственного формирования человека как личности лежит именно непрерывное и систематическое сообщение, приобретение и накопление им нравственных знаний, которые способствуют освоению и осмыслению норм морали, системы нравственных ценностей, оценок действий, поступков и поведения людей по нравственному критерию добра и зла и развивают нравственные чувства людей, формируя устойчивые мотивы их нравственного поведения.
старость. как быстро пролетели года. и вот мои внуки бегают передо но это всего лишь представления. мы иногда думаем: умрем ли мы быстро, или успеем еще посмотреть на мир? вопрос времени. может у меня будут свой домик в деревне. бывают люди, которые в молодости сделали много чего мудрого, и стали такими же. инекоторые стремятся стать мудрым. не у всех получается. но если я постараюсь, и стану мудрым(-ой), то это будет, конечно, хорошо. кто-то умирает от старости, кто-то от болезни. но не нам решать. это еще надо и лучше пока думать о нашем, настоящем