Вмагазин поступила вишня быстрозамороженная 1 сорта, в количестве 120 ящиков (в ящике по 20 пакетов по 500 г). при приемке в объединенной пробе обнаружено: плоды целые с кисточкой, вкус и запах в размороженном состоянии без посторонних привкусов и запаха, 0,24 кг плодов с деформацией, 0,09 кг плодов с треснувшей кожицей, 0,6 кг плодов неравномерной величины. дайте заключение о качестве. возможна ли реализация данной продукции? ваши действия как товароведа.
да правда
Объяснение:
Насчёт "стекло впитывается в эпителий" - без комментариев...
Насчёт "стекло закупоривает капилляры" - это неверно. Причина не такая.
У стеклянной крошки, даже растёртой в пыль, острые грани, поэтому они царапают стенки слизистой кишечника и вызывают внутренее кровоизлияние. Человек умирает от потери крови и от того, что фактически непереваренная пища попадает прямо в кровь. На древнем Востоке тот же эффект получали, добавляя толчёный в пыль алмаз (те, кто мог себе это позволить...).
Відповідь:
1. К видам наказания в педагогике относятся:
+ а) моральное и словесное осуждение.
б) штрафы и взыскания.
в) лишение права на образование.
2. Развитие педагогики обусловлено:
а) чередой научно-технических революций в ХХ веке.
+ б) осознанной потребностью общества в формировании подрастающего поколения.
в) вниманием элиты к проблемам развития низших социальных слоев.
3. Педагогика – это наука о
а) воспитании ребенка в условиях образовательных учреждений.
+ б) образовании и воспитании человека, преимущественно в детстве и юности.
в) свободном формировании личности человека с рождения до старости.
4. Социальная педагогика – это наука
+ а) о воздействии социальной среды на формирование личности человека.
б) о воспитании ребенка в рамках системы образования.
в) о формах взаимодействия личности и общества.
5. Что собой представляет мировоззрение человека?
+ а) Система взглядов человека на окружающую действительность – природу и общество.
б) Осознание собственного «я» в процессе социального взаимодействия.
в) Оценка деятельности государства с точки зрения гражданина.
6. Предметом педагогики выступает
а) процесс обучения ребенка в образовательных учреждениях.
б) процесс общения педагога с учеником.
+ в) процесс формирования и развития личности в ходе ее обучения и воспитания.
7. Социализация – это
+ а) процесс вхождения индивида в социальную среду путем овладения социальными нормами.
б) процесс обучения учащихся в дошкольных и школьных образовательных учреждениях.
в) процесс непрерывного образования индивида в течение его жизни.
8. Метод воспитания – это
а стимулирования развития воспитуемого путем предъявления ему эталона.
б) актуальный для определенного возраста формирования знаний, умений и навыков.
+ в воздействия на сознание, волю и чувства воспитуемого с целью выработки у него определенных убеждений.
9. Наказание – это
+ а) метод педагогического воздействия, предупреждающий нежелательные поступки.
б) метод выявления пороков развития личности.
в) основной метод воспитания и развития личности.
10. Личность в педагогике выражается совокупностью
а) знаний, умений и навыков.
+ б) социальных качеств, приобретенных индивидом.
в) биологических и социальных признаков.
♥