1 .Экономическая функция семьи включает в себя
а) ведение домашнего хозяйства б) организация обучения детей
в) финансовая деятельность г) участие членов семьи в общественном производстве.
2 . Пирамида человеческих потребностей по Маслоу состоит из:
а) трех потребностей человека б) пяти потребностей человека
в) двух потребностей человека г) шести потребностей человека.
3 .Разница между суммой денег от продажи товаров и услуг и затратами на их
производство называется
а) дебет б) прибыль в) себестоимость
4.Дайте определение понятию - качество покупки.
5 Какую информацию содержит этикетка товара?
6 .Структура всех расходов и доходов за определенный период времени это-
а) бухгалтерия
б) финансы
в) бюджет
7 Рассчитайте подоходный налог с заработной платы равной 32000 рублей.
8 Осознанная необходимость иметь что – либо, материальное или духовное- ……..
9 Рассчитайте оплату за электроэнергию за месяц
Предыдущие
Текущие показания
Расход
Стоимость 1 кВт
показания счетчика
счетчика
11320
11430
3,86
10 Какую площадь должны занимать посадки картофеля, чтобы обеспечить семью из
трех человек этим продуктом на год? Годовая норма потребления картофеля на 1 чел.-120
кг, средняя урожайность -8 кг/м2.
11 Назовите известные вам виды энергии.
12.Величина, обратная сопротивлению проводника называется -……
13 Какого вида электроизмерительных приборов не бывает?
а)стрелочные б)винтовые в)цифровые
14.Прибор, с которого измеряется количество потребляемой электроэнергии,
называется - …….
15 Какие виды электрических ламп вы знаете?
16.Должность – это:
а) профессия б) специальность;
в) призвание г) служебная обязанность.
17.Учитель начальных классов – это:
а) профессия; б) специальность;
в) должность; г) призвание.
18.Профессия «экономист» относится к типу:
а) «человек – человек»; б) «человек – техника»;
в) «человек – художественный образ»; г) «человек – знаковая система».
Відповідь:
Mening maktabim.
Biz o'z ongimizni tanishimiz bilan maktabga chiqamiz, bilim olamiz. U yerda ko'plab do'shlar orttiramiz. Maktab xuddi biz uchun ikkinchi uydek. Menim maktabim o'zim uchun juda qadrli. Chunki u yerda bolaligim o'tgan desam adashmagan bo'laman. Maktabimizda chiroyli, ko'zxni quvontirivchi bog' mavjud, ixchamgina stadioni ham bor. Eshitdan kirishingiz bilan gullarni hidi yo'lingizni to'sadi. Maktabimizni tozaligiga ham alohida e'tibor beramiz. Zamonaviy jihozlar bilan ta'minlanganiniga qaramay biz ulardan oqilona foydalanamiz.
Xulosa qilib aytishimiz mumkinki, maktabimizni asrab avaylaylik, zeroki maktab bu bilim dargohidir.
Пояснення:
Объяснение:"вдохновляющий вас пример развития человеческого капитала"
Человек - основной элемент общество. Из древне человеческие знания и навыки считались катализатором развития общества. В современном мире где развита научные технические средства и техника человеческая сила теряет былую потребность. Но, навыки и знания всегда востребованы. В совокупности интеллект, здоровье, знания, качественный и производительный труд означает человеческий капитал.
Понятие «человеческий капитал» приобретает в настоящее время большое значение не только для экономистов - теоретиков, но и для отдельных организации. В данном случае человеческий капитал будет востребован только при каждодневном самообразовании человека. Если же человек получает профессиональное образование и нигде не работает, не использует свои знания в целях получения дохода, то они представляют собой человеческий потенциал. «Человеческий капитал, – по мнению одного из создателей теории человеческого капитала Г. Беккера – это имеющийся у каждого трудо человека запас знаний, навыков и мотиваций».
Одним из средств, влияющих на качественный рост человеческого капитала в обществе является образование. Общеизвестно, что образование – важнейший фактор формирования человека как личности. В учреждениях образования человек с раннего возраста постигает грамоту, усваивает национальные и общечеловеческие ценности, изучает наследие народа, достигает высшей степени культуры и раскрывает другие Высказывания великого ученого Абу-Наср Аль-Фараби о содержании значении образовании, о его месте в сущности человека и по сей день являются важными инструментами просветительской деятельности.
Скульптором каждого человека при формированиях как личность это может быть только – учитель. В профессии педагога значимую роль играет именно знания и методика преподавания. Развития знаний различными образования делает преподавателя на уровень выше. Век скорости все чаще заставляет совершенствовать свои знания с каждым днем. Конечно же аспекты приобретении знаний общепринятом в современном мире выходит за рамки традиционной образовательной системы, превращаясь в «обучение в течение всей жизни». Только закалённые в бою знаний может покорить вершину олимпа. Для продуктивности каждого человека важен стимулирующий фактор. Но в любой профессии есть мотивирующие причины, в профессии преподавателя – это его конструирование личности ученика.
В заключениях хотелось бы отметит что, состояние современной системы образования, в конечном счете, предопределяет развитие страны на ближайшие годы. А также основным локомотивом развития экономико – социальной конъектуры населения. Поэтому логично утверждать, что образование является ведущей отраслью производства человеческого капитала, фундаментом будущего благополучия человека и всего общества.