1) До сдачи экзаменов в период летней сессии масса тела студента составила 62 кг. На первом экзамене ЧСС – 88 уд/мин, АД – 130/80 мм рт. ст., МОК – 6 л, ЧД – 24 в мин. Глюкоза крови – 7,1 ммоль/л. Масса тела – 59 кг. Количество экскретируемой мочевины в суточной моче – 48 г. На третьем экзамене ЧСС – 78 уд/мин, АД – 120/70 мм рт. ст., МОК – 5 л, ЧД – 18 в мин. Глюкоза крови – 5,5 ммоль/л. Масса тела – 63 кг. Количество экскретируемой мочевины в суточной моче – 30 г, 17-оксикортикостероидов – 36 мкмоль/л. Охарактеризуйте механизмы описанных изменений показателей у студента на 1-м и 3-м экзаменах.
C чем связаны различия показателей? О каком синдроме идет речь?
2) У женщины, В., 40 лет, массой тела 80 кг, попавшей в автомобильную аварию, АД – 160/110 мм рт. ст., ЧСС – 80 уд/мин, МОК – 8 л. Общее количество лейкоцитов – 8,1 х 109/л. Лейкоформула: Б-0%, Э-1%, П-3%, С-70%, Л-21%, Мон-5 %. Глюкоза крови – 6,5 ммоль/л. Количество экскретируемой мочевины в суточной моче – 42 г, 17- – 30,3 мкмоль/л, ванилилминдальной кислоты (метаболит катехоламинов) – 41 мкмоль/л.
Определить стадию общего адаптационного синдрома и степень устойчивости организма к действию стрессора.
1. Рынок — это форма организации общественного производства, которая обеспечивает взаимодействие производителя и потребителя посредством механизма цен.
2. Рыночный механизм – это механизм формирования цен и распределения ресурсов, взаимодействия субъектов рынка по поводу установления цен, объема производства и реализации товаров. Спрос предложение, цена
3.Спрос — это зависимость между ценой и количеством товара, который покупатели могут и желают купить по строго определённой цене, в определённый промежуток времени.
Закон спроса гласит: при прочих равных условиях величина спроса на товар (услугу) нахадится в обратной зависимости от цены этого товара: при увеличении цены спрос падает, при снижении – растет.
На спрос влияют: уровень дохода потребителей ; вкусы и предпочтения потребителей ; уровень цен на взаимозаменяемые товары ; уровень цен на дополняющие друг друга товары; доступность товара; ожидание изменения доходов и цен; изменение числа покупателей.
4. Предложение – совокупность товаров с определенными ценами, находящимися на рынке или в пути и которые готовы предложить продавцы к продажи.
Закон предложения гласит: при прочих равных условиях изменение величины предложения товара (услуги) находится в прямой зависимости от изменения цены этого товара (услуги): с ростом цены товара величина предложения растет,а уменьшение его цены вызовет падение объема предложения.
На предложение влияют: цены на ресурсы; изменения в технологии; налоги и дотации; цены на другие товары; ожидания изменения цен; рост числа производителей
5. Механизм цен - это формирование и изменение рыночных цен под влиянием столкнувшихся интересов покупателей и продавцов, принимающих решения без принуждения извне.
6.Конкуренция — это борьба между производителями товаров и услуг за рынки сбыта своей продукции и за получение дохода от ее продажи. / Экономическая конкуренция – соперничество участников рыночного хозяйства за лучшие условия купли-продажи товаров.
моё мнение что в укр не когда не будет науки
Объяснение:
Наука – ключ до майбутнього
Науковий метод. Методи наукових досліджень. Мова науки. Сучасна наука. Поняття псевдонауки. Авторське право та плагіат. Істинні джерела інформації. Наукові видання світового рівня. Українські наукові та науково-популярні видання. Як не загубитися в просторі мережі Інтернет.
Ознаки та критерії псевдонауки.
Наука та майбутнє.
Види робіт:
Створення опорного конспекту «Методи наукових досліджень».Написання есе «Наука – ключ до майбутнього».Практична робота «Порівняльна характеристика науки та псевдонауки».Груповий проект «Наукові видання світового рівня».Груповий проект «Українські наукові та науково-популярні видання» (Наприклад, журнал «Куншт», сайт Моя наука, канал на Youtube «Цікава наука»).Практична робота «Розробка інструкції щодо пошуку необхідної інформації у мережі Інтернет».Написання есе «Перспективи української науки»