1 ЧАСТЬ.ОЧЕНЬ НАДО. Кто знает про Гостиницы, ответеЗАДАНИЕ 1 Интернет бронирование в гостинице категория 5***. Господин Лавров желает забронировать 2 номера категории «Апартаменты» стоимостью 29100. Предварительные сроки проживания 3 дня. Гость желает внести всю сумму за оба забронированных номера, но менеджер гостиницы утверждает, что данные номера уже забронированы и в компьютерной программе произошел сбой. 1. Опишите последовательность действий брониста для приема данного заказа. 2. Определите основные функции службы бронирования. 3. Дайте характеристику системы бронирования гостиничных услуг компании HRS: Fidelio V8. 4. Укажите время ввода информации заявки по факсу или электронной почте в компьютерную систему бронирования гостиницы: ЗАДАНИЕ 2 Ситуационная задача. По телефону поступает заказ от гостя на бронирование одноместного номера определенной ценовой категории, однако на запрашиваемые даты одноместный номер нужной ценовой категории отсутствует. 1. Опишите последовательность ваших действий. 2. Охарактеризуйте требования к персоналу службы бронирования. 3. Выявите источники и каналы получения гостиницей запросов на бронирование номеров. 4. Выберите форму по оказанию визовой поддержки из представленных ниже: А) Visa Request:* Б)Tour Service Visa: В) Tour Service Voucher .
ЗАДАНИЕ 3 Исправить ситуацию. Оператор по бронированию, при резервировании номера, предлагает клиенту только один вариант размещения. Не интересуется у него, о пожеланиях клиента к размещению в данном отеле. 1. Опишите вариант правильного предложения данной услуги клиенту. 2. Рассказать о порядке ведения телефонного разговора с клиентом. 3. Выявите основные ошибки в работе операторов по бронированию. 4. Охарактеризуете функции бронирования.
ЗАДАНИЕ 4 Ситуационная задача. Потребителе попросил рассказать ему о применяемых бронирования в гостинице, в которой вы проходили производственную практику ПП01. 1. Провести устную консультацию потребителя о применяемых бронирования в гостинице. 2. Охарактеризуйте внутреннее взаимодействие службы бронирования с другими службам бронирования с другими службами отеля.
3. Расскажите о правилах ведения телефонных переговоров.
4. В гостинцах каких категорий на бейджике ФИО и должность сотрудника указываются на двух языках:
ЗАДАНИЕ 5Ситуационная задача. По электронной почте поступил заказ на английском языке от туристского агентства на бронирование номеров для группы гостей из 12 человек на 7 дней без указания пожеланий по размещению и гендерной принадлежности (по половому признаку).
1. Опишите последовательность ваших действий.
2. Расскажите о правила поведения отеля в конфликтных ситуациях с потребителями при бронировании.
3. Дайте определение гарантированному бронированию.
4. Что может быть бесплатно предоставлено по заявкам бронирования на бесплатное проживание?
Можно выявить главную тему проектов:(химия)
1.Различные элементы и вещества
2.Роль химии в жизни
3.Химия-предмет естествознания
4.Химия-жизнь!
5.Удивительная химия!
Объяснение:
В главных темах можно продвинуть объяснения и цели.
Про каждую тему:
1.Выбор вещества или элемента,и составление его возможных химических/физических свойствах,теоритеческие понятия,присутствие опытов с данным веществом/элементом в пределах возможного.
2.Химия-в будующем,и в настоящем,рассказ о химии в различных профессиях,в быту,в жизни.Отсутствие теоретических понятий.Отсутствие опытов.
3.Химия-предмет естествознания.Рассказ о химии и её цель.Теоретические понятия основываясь с химией.Присутствие опытов с целью показания главного смысла химии.
4.Химия-жизнь!Без неё невозможно прожить,ведь она везде!С этой темой и будет рассказ на эту тему.Отсутствие теоретических понятий.Присутствие опытов.
5.Химия-интересна и увлекательна,необходимо расширить кругозор о химии.Показать её весь смысл.Присутствие теоретических понятий.Присутствие опытов.
Осталось выбрать тему,можно объединить несколько тем,но так,чтобы было не заметно.Лично,выбирал первую тему,и получил диплом и грамоту(максимум).Всё кратко.Более подробнее,при необходимости,обращаться в комментарии!
Какая характеристика НЕ присуща чешским купонам (купонным книжкам)?
3) предосталялись всем бесплатно
(Нет. Приватизационные купоны мог купить любой совершеннолетний гражданин за чисто символическую цену. Стоимость купонной книжки составляла примерно 25 % от средней месячной заработной платы).
Объяснение:
чешские купоны
1) были именными (Верно: в ней указаны фамилия, имя, адрес, личный номер)
2) не подлежали свободной купле-продаже (Верно: по закону купоны мог использовать только получивший их гражданин, а не человек, которому эти купоны могли были переданы или проданы. Соответственно, покупать купоны у другого лица не имело смысла.)
4) предосталялись только совершеннолетним гражданам ЧСФР, уплатившим государственную пошлину. (Верно: Каждый гражданин, достигший 18-летнего возраста, мог купить купонную книжку, содержащую несколько купонов на общую сумму в (или 1000 чеков инвестиционных "денег" с ограниченным сроком платежа, - внеся регистрационный взнос в размере чуть больше 1000 крон)