Задание 1 ( ). Как выполнять задания по работе с текстом и дополнительными источниками по биологии
Допишите предложения:
Биология — это наука …
Экология изучает …
Биосфера — …
Задание 2 ( ).
Как оформлять ответы на задания по работе с рисунками по биологии
Подпишите на рисунке границы распространения жизни в биосфере (в атмосфере, гидросфере, литосфере (в км)). ответьте на вопрос: "Какую роль выполняет озоновый экран?"
skrin.png
Задание 3 ( ).
Как выполнять задания по работе с текстом и дополнительными источниками по биологии
Составьте схему "Методы исследования в биологии".
Shema_1.jpg
Задание 4 ( ).
Как выполнять тестовые задания по биологии
Орнитологи — учёные, которые изучают птиц. Они наблюдают за птицами в бинокль, но также исследуют их и вблизи. Результаты своих исследований записывают в полевом дневнике.
Соотнесите методы изучения природы с примерами, ответы занесите в таблицу.
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
Измерение
Наблюдение
Описание
ПРИМЕРЫ
А. У дальневосточного аиста длинные ноги, шея и клюв, белое оперение с черными маховыми перьями на крыльях и черным концом хвоста — внешне дальневосточный аист очень похож на белого.
Б. Длина его тела достигает 130 см, вес может достигать 6 кг, а размах крыльев — 2,2 м.
В. Аисты высиживают птенцов по очереди: пока самец сидит в гнезде, самка в это время кормится. Затем птицы меняются местами. Через 30 дней после кладки первого яйца появляются птенцы.
1 2 3
Задание 5 ( ).
Как должен выглядеть ответ на письменное задание по биологии
Приведите два примера, иллюстрирующих значение биологии в жизни человека.
Разделы микробиологии: бактериология, микология, вирусология и т. д. В зависимости от экологических особенностей микроорганизмов, условий их обитания, сложившихся отношений с окружающей средой, и в зависимости от практических потребностей человека, наука о микробах в своем развитии дифференцировалась на такие специальные дисциплины как общая микробиология, медицинская, промышленная (или техническая), космическая, геологическая, сельскохозяйственная и ветеринарная микробиология.