В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
13Sasharubakova
13Sasharubakova
15.01.2022 11:31 •  Биология

ПОЗЯЗЯ!)
Пользуясь текстом, составьте краткую характеристику класса млекопитающих по плану.
Чем покрыто тело:
Каким появляется на свет потомства:
Чем выкармливают детёнышей:
Особенности нервной системе:
Органы чувств:
Кровеносная система:
Сердце большое)

Показать ответ
Ответ:
00012333334
00012333334
16.10.2022 13:07

Заболевания и повреждения глаз.

Задачи урока:

Образовательная:

формированию понятий зрительное восприятие, иллюзии, аккомодация глаза;

показать, как возникают изображения предметов на сетчатке;

выяснить функции хрусталика, палочек и колбочек сетчатки;

на основе понятий строения и функций глаза сформулировать основные правила гигиены зрения.

Развивающая:

формированию интеллектуальных умений – анализировать знания о возникновении изображения предметов на сетчатке,

обобщать и делать выводы о функциях хрусталика, палочек и колбочек сетчатки в возникновении зрительного восприятия,

развитию ценностного отношения к знаниям по гигиене зрения через апробацию ценностно-ориентированных и ситуационных заданий.

в ходе урока учащиеся также приобретают специальные умения, то есть работать с приборами для проведения опытов по изучению особенностей собственного зрения.

Воспитательная:

формированию научной картины мира через выявление особенностей восприятия окружающей картины мира и осознании правил личной гигиены зрения и профилактики заболеваний

Оборудование: плакат “Зрительный анализатор”, компьютер с проектором и экран, полиэтиленовая плёнка, фломастеры, лупа, карточки с иллюзиями, картинки, цветная бумага

0,0(0 оценок)
Ответ:
вирона1
вирона1
27.06.2020 11:42

Первая таблица:

1. Дифтерия, болезнь гортани, бронхит, ларингит, пневмония, астма

2. Отказ от курение, регулярные медицинские обследования, дыхательная гимнастика, поддержания нормальной влажности воздуха, регулярная влажная уборка

Вторая таблица:

1. Отеки гортани, травмы дыхательных органов, вдыхание ядовитых паров, попадание воды в горло, инсульт.

2. Кожа резко становится бледной; нет ритмических движений брюшных мышц или грудной клетки, сопровождаемых вдох/выдох; отсутствует движение воздуха, который поступает в дыхательные пути и выходит из них.

3. Уложить человека на твердое место, очистить ротовую полость от постороннего содержимого, убедиться в отсутствии дыхания, сделать искусственное дыхание и непрямой массаж сердца, вызвать скорую

Объяснение:

извени если где-то ошиблась

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота