Известные версии Странные вещи творятся в среде исследователей проблемы происхождения человека. С утверждением эволюционной теории развития жизни на Земле поиск истоков человечества, начиная с конца XIX в., сосредоточился в основном в границах Африканского континента. Раньше были и другие версии, упоминались Передняя Азия, современный Китай, Малайзия, Се верная Индия и др. В чем причина такого резкого сужения границ поиска? Почему только Африка упоминается сейчас как предполагаемая (а зачастую и как установленная) прародина человечества?Возможно, что причиной послужило утверждение антропологов о несомненном тропическом или субтропическом харак тере климатической зоны, где должен был сформироваться первый человек. Но при этом упускается из вида, что границы древних климатических зон существенно отличались от современных, а тропический и субтропический климат характерен отнюдь не только для центральной части африканского континента. Палеоклиматические исследования показали значитель ные расхождения в распределении зон сухого (аридного) и влажного (гумидного) климата по поверхности Земли в различные периоды, включая и время предполагаемого формирования человека. Одновременно исследователи утверждают, что человек сформировался на лесных участках, разделенных степями, саваннами, где он был вынужден спуститься с деревьев на землю.
Противотуманные фары созданы инженерами для улучшения освещения проезжей части дороги во время тумана, снегопада, сильного дождя и большой запыленности воздуха.
Объяснение:
Секрет в том, что верхний предел их светового луча жестко ограничен горизонтальной линией, а угол рассеивания в горизонтальной плоскости составляет около 70°. Устанавливаются «противотуманки» не ниже 250 мм и не выше фар ближнего света (согласно ПДД), а также не далее 400 мм от внешних габаритов машины. При таком расположении фары защищены от камней и препятствий, а их лучи направлены таким образом, чтобы в плохую погоду максимально качественно освещать дорогу. Это обеспечивают несколько факторов. В «приземленный», горизонтально «обрезанный» луч света попадает меньше микрокапель воды, тумана, снега. Следовательно, в них задерживается, преломляется и отражается меньше света, а больше попадает на дорогу, поэтому эффект «световой стены» минимизируется. Фары данного типа лучше освещают дорогу в туман и за счет того, что конденсат (микрокапли воды) часто парит не непосредственно над землей, а на определенном расстоянии от поверхности.
Противотуманные фары созданы инженерами для улучшения освещения проезжей части дороги во время тумана, снегопада, сильного дождя и большой запыленности воздуха.
Объяснение:
Секрет в том, что верхний предел их светового луча жестко ограничен горизонтальной линией, а угол рассеивания в горизонтальной плоскости составляет около 70°. Устанавливаются «противотуманки» не ниже 250 мм и не выше фар ближнего света (согласно ПДД), а также не далее 400 мм от внешних габаритов машины. При таком расположении фары защищены от камней и препятствий, а их лучи направлены таким образом, чтобы в плохую погоду максимально качественно освещать дорогу. Это обеспечивают несколько факторов. В «приземленный», горизонтально «обрезанный» луч света попадает меньше микрокапель воды, тумана, снега. Следовательно, в них задерживается, преломляется и отражается меньше света, а больше попадает на дорогу, поэтому эффект «световой стены» минимизируется. Фары данного типа лучше освещают дорогу в туман и за счет того, что конденсат (микрокапли воды) часто парит не непосредственно над землей, а на определенном расстоянии от поверхности.